Вирусный маркетинг как инструмент построения бизнеса

ИнфоТестовые задания → Вирусный маркетинг как инструмент построения бизнеса

В современном мире предприниматель должен быть новатором, чтобы успешно вести свой бизнес. Для того чтобы повысить конкурентоспособность компании и увеличить ее доход, разумно использовать все возможные легальные способы.
В первую очередь судьба всего бизнеса зависит от того, насколько быстро он займет свою нишу на рынке, как будет реагировать на его изменения и предоставлять клиентам необходимую информацию, товары и услуги.
В двадцать первом веке интернет – технологии поменяли способы взаимодействия компаний. Конечно, маленькие фирмы пока не нуждаются во всемирной сети для того, чтобы осуществлять сделки, но по прогнозам аналитиков, спустя некоторое время сайт станет таким же атрибутом бизнеса, как телефон или факс.
До того, как появился интернет, всю информацию по финансовым продуктам собирали длительное время. В настоящее время потребителям предоставляется уникальная возможность самостоятельно находить и анализировать данные, а компании в свою очередь используют это для развития своего бизнеса и увеличения дохода.
Однако не каждый сайт является эффективным инструментом бизнеса, поскольку он должен помогать достигать поставленных целей. Это может быть поиск партнеров, информирование клиентов, реклама, прямые продажи и пр. Многие компании используют системы контекстной рекламы, в результате этого, сайт становится источником побочного дохода. Особенно это актуально для фирм, деятельность которых не связана напрямую с электронными и сетевыми технологиями.
Чтобы сайт работал в качестве вспомогательного инструмента бизнеса, его создание должно сопровождаться тщательным анализом, а готовый ресурс нуждается в продвижении. Основная задача – добиться того, чтобы потребители сами пересылали или публиковали ссылки на проект, при этом их действия должны быть непринужденными. Многие специалисты характеризуют этот процесс как вирусный маркетинг в интернете.
При создании вирусных компаний важно не давить на пользователей, а развлекать их. Нельзя заставлять людей смотреть рекламу или читать блог о маркетинге, поскольку сетевое пространство интерактивное. Эффективность компании повысится в разы, если в текст заложить необходимые инструменты для распространения. Например, можно в видеоролики сразу установить баннеры, которые пользователь может поставить себе в блог.
Вирусный маркетинг работает на увеличение узнаваемости бренда и стимулирование продаж. При этом эффективность компании определяется не количеством посетителей, а качественными показателями.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 08.12.2011 17:45
Мотать страницу вверх