Продвижение в социальных медиа: особенности

ИнфоТестовые задания → Продвижение в социальных медиа: особенности

В последнее время многих владельцев сайтов привлекает продвижение в социальных медиа. Это один из эффективных методов увеличения посещаемости своего ресурса, поскольку социальные сети сегодня очень популярны. Практически каждый человек уже имеет свою страничку в таких сервисах. Разумеется, у этого способа продвижения есть свои особенности.

Данную технологию часто называют сокращённо SMM. Она предполагает публикацию интересных информационных материалов в различных форумах, сообществах и клубах. Конечно же, тексты должны быть абсолютно уникальными и свежими по содержанию. Помимо статей, автор может использовать аудио- и видеоматериалы. Это зависит от его желания и специфики ресурса. Нельзя путать SMM и SMO. Это разные вещи. Под второй аббревиатурой понимается другой вид продвижения, который напоминает всем известный SEO. По сути, это оптимизация сайта в социальных медиа. В основном работа предполагает создание уникального и содержательного контента, усовершенствование юзабилити и т.п.

Каким же образом осуществляется продвижение в социальных ресурсах? Для начала автор приводит в полный порядок свой сайт. Возможно, что где-либо нужны доработки. Продвигаемая страница должна быть оформлена на «пять с плюсом». В текстах не должно быть орфографических, стилистических и подобных недочётов, следует подобрать интересные заголовки к опубликованным материалам. Чтобы посетитель имел возможность поставить ссылку на продвигаемый ресурс, рекомендуется установить все необходимые плагины. Если они уже есть, не помешает убедиться, что их версии не устарели. Для чего всё это нужно? Для того чтобы приглашённые на сайт пользователи были довольны оформлением и начинкой, а также стали постоянными читателями. Теперь другой вопрос: с каких ресурсов привлекать посетителей? Вариантов много! Например, форумы являются неплохим источником. На каждом из них у зарегистрированного пользователя есть своя страничка с анкетными данными, где он может оставить ссылку на свой сайт. Кроме того, сегодня многие зарегистрированы в разнообразных социальных сетях. Здесь тоже можно поделиться ссылкой на продвигаемый ресурс. Дополнительно в них стоит публиковать небольшие и интересные анонсы к своим статьям.

Продвижение в социальных сервисах – это, по сути, и своеобразная интернет реклама. При помощи анонсов, небольших постов и комментариев владелец сайта рекламирует своё «детище», информирует о нём, привлекает сотни других пользователей бескрайней Сети. Безусловно, этот способ заслуживает уважения и при должном подходе может принести плоды.

Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 08.11.2011 16:46
Мотать страницу вверх