Показать все, что скрыто. Скрытая реклама в кино, на ТВ, на радио, везде.

ИнфоТестовые задания → Показать все, что скрыто. Скрытая реклама в кино, на ТВ, на радио, везде.

Джеймс Бонд и Нео, агенты Джей и Кей, Том Круз в «Особом мнении» и Уилл Смит в «Я, робот» - не просто персонажи фильмов, они еще и замечательные продавцы. Причем, чтобы хорошо продавать, им не надо стоять у прилавка или говорить, насколько хорош тот или иной автомобиль, наручные часы или солнцезащитные очки. Все гораздо проще: вот герой, он крут, он нам нравится, он носит одежду того или иного бренда, курит те или иные сигарет, ездит на том или ином автомобиле. И мы хотим так же, как герой, жить такой же жизнью, пить тот же сорт виски, ездить на таких же автомобилях или, на худой конец, курить те же сигареты. И что-то из этого списка, в зависимости от уровня доходов, конечно, мы можем себе позволить.

 

Размещение товаров в кино и других произведениях искусства называется скрытой рекламой или PP (product placement). Эффективность такого метода продвижения товаров доказана ни на одном примере. В зависимости от того, насколько назойлива скрытая реклама, можно судить о жадности и профессионализме продюсеров, яркий тому пример фильм «Ирония судьбы 2», где скрытая реклама была не такой уж скрытой, а напротив, частота повторения названий и логотипов различных брендов раздражала, а парой даже смешила. Но с другой стороны, рекламу семечек и водки, скорее всего, запомнили все, на самом деле - «вот бабки жарят». Таким образом, как говорится, во всем нужно знать меру, что бы из рекламной компании, которая способна принести реальную прибыль компании, узнаваемость бренду и престиж продукции не получилась «принцесса на кириешках». А такое вполне может быть.

 

Отношение общества к скрытой рекламе неоднозначно, точнее практически однозначно – мало кто считает, что бизнес должен превращать искусство в рекламу, хотя с другой стороны разве современные блокбастеры не бизнес? Вообще-то из-за такой бескомпромиссной позиции общества, компании поначалу тщательно скрывали факт оплаты рекламных услуг, но по понятным причинам, скрывать это довольно сложно и практически невозможно.

 

Надо заметить, что даже в Голливуде есть свои островки «свободы» от скрытой рекламы, а именно Квентин Тарантино, который даже марки сигарет, которые курят герои фильма, придумывает свои. В целом же product placement – идеальный инструмент для формирования мнения о продукте, который позволяет не только увеличить продажи новых товаров, но и может так же сформировать устойчивый спрос на уже существующие.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 18.11.2011 18:02
Мотать страницу вверх