Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба являет собой способ коммуникации граждан.

С одной стороны она провоцирует определённого рода разбирательство в отношении объекта жалобы, с другой - способствует развитию последнего и указывает на недостатки в его деятельности.

Как и все документы, жалобы должны быть оформлены соответствующим образом.

В начале необходимо указать, от чьего имени она исходит и кому направлена с указанием должности и наименования учреждения.

В теле заявления необходимо описать суть произошедшего, стараясь не позволять собственным эмоциям влиять на формат изложения. Стоит избегать оскорблений, домыслов и предположений, преподнося суть претензии предельно сухо и понятно.

По своей сути жалоба являет собой призыв вышестоящего руководства к разбору сложившейся ситуации и принятию определённых мер.

Какие именно меры ожидает заявитель, следует указать в конце документа.

В обязательном порядке необходимо поставить подпись, расшифровку подписи и дату.

Результат рассмотрения жалобы может отличаться от желаемого, в таком случае можно написать новую жалобу, но уже на само вышестоящее руководство.

Автор: Asefremov74

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 07.11.2018 08:06
Мотать страницу вверх