Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Ещё недавно в Интернете большая часть сайтов была сделана энтузиастами, учёными и людьми, увлечёнными какой-нибудь тематикой. С течением времени, всё больше компаний стало размещать свои рекламные сайты в сети. Эти сайты теперь заполонили Интернет, закрыв за собой многие некоммерческие сайты. Да и поисковые системы, вроде «Google», оптимизированы для нахождения ответов на технические вопросы, что также поднимает коммерческие сайты над остальными. Но то, что поисковая система скорее выведет рекламные сайты компаний, не означает, что этот ресурс обязательно найдут пользователи.

Текст на сайте может быть плохо оптимизирован под поисковые системы, а значит этот Интернет-ресурс будет занимать низкие места в поисковых запросах (не многие пользователи идут дальше первой страницы результатов поиска). Хорошо оптимизированный контент будет привлекать посетителей, да и сам сайт будет выводиться выше своих конкурентов. Написанием релевантых текстов занимается SEO-копирайтер.

SEO-копирайтинг – метод написания текстов, подходящих под поисковые запросы. Написание SEO-текстов – лишь часть работы по продвижению веб-ресурса. Но без SEO-оптимизации контента нельзя достичь высоких результатов в выдаче поисковых систем. При этом важно составлять информативные тексты, которые заинтересуют пользователей. Ведь тексты, в первую очередь, пишутся для людей, а не для поисковых роботов.

Автор: easyonme

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 25.10.2018 09:12
Мотать страницу вверх