Что такое уникальность текста?

ИнфоТестовые задания → Что такое уникальность текста?

Статьи, которыми зарабатывают на жизнь сетевые писатели, не отличаются оригинальностью: многое из того, что создаётся современными копирайтерами, вторично. Любая статья будет в большей или меньшей степени совпадать с каким-либо уже написанным и загруженным в Сеть материалом.
Но чем меньше текст похож на свои «прототипы», тем он уникальнее. Процент уникальности вычисляется автоматически, с помощью специальных программ.
На уникальность статья проверяется следующим образом: программа-антиплагиатор разбивает готовый текст на шинглы (отрезки) заданной длины и разыскивает аналоги этих отрезков среди размещённых в Сети материалов. Если подобных отрезков не найдено, текст признаётся уникальным. Но это случается нечасто.
Размещая заказы на биржах контента, работодатели требуют от копирайтеров высокой (от 98%) уникальности текстов. Такого результата удаётся добиться далеко не во всех случаях. Но с задачей повышения уникальности справится даже новичок, обладающий некоторой фантазией и знанием языка.
Делаем текст уникальным
Рассмотрим несколько самых простых методов повышения уникальности:
• Разбивка неуникального шингла. Чтобы сделать отрезок уникальным, достаточно вставить в середину фразы подходящее по смыслу слово или, наоборот, избавиться от лишнего («И в наше время люди верят в чудеса» - «И в наше время некоторые люди по-прежнему верят в чудеса»). Можно разбить шингл причастным или деепричастным оборотом.
• Замена части шингла синонимом. Тут требуется подобрать аналог для одного или нескольких слов в отрезке: «Товар, произведенный в Китае» - «Товар, изготовленный в Китае».
• Изменение структуры предложения. Можно попробовать изменить залог (активный на пассивный или наоборот), ввести причастный оборот. «Учёными давно доказана польза употребления кофе при определённых условиях» - «Давно доказано, что при определенных условиях употребление кофе может быть полезно».
• Замена единственного числа на множественное и наоборот, замена местоимений другими местоимениями. «Каждый из нас ценит своё время» - «Все мы ценим своё время».
В каких случаях сложно добиться высокой уникальности
Бывает и так, что повысить уникальность нельзя. Это связано со следующими особенностями текста:
1. употреблением имён собственных;
2. использованием фразеологизмов и устойчивых выражений;
3. употреблением юридической терминологии.
В таких случаях надо согласовывать с заказчиком возможность снижения требований к уникальности текста, обосновав это специфическими особенностями исходника.

Автор: Alice80

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 24.10.2018 11:00
Мотать страницу вверх