Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Наверное у многих из нас в жизни случались неприятные ситуации, которые вынуждали написать обращение на действия, либо бездействия определенных лиц. Это может быть и простая жалоба в книге жалоб и предложений магазина либо кафе. А может, и более серьезная: жалоба официальному лицу организации или государственного органа, требующая письменного ответа.

Во втором случае, при написании письменной жалобы, нужно придерживаться некоторого алгоритма:

  1. В правом верхнем углу пишем «шапку» документа. В ней должны быть указаны ФИО, должность лица, на имя которого пишется жалоба. Также указываются данные того, кто подает жалобу: ФИО, адрес проживания, контактный телефон.
  2. Посередине пишется само слово – жалоба, и ставится точка. Далее подробно излагается сама суть жалобы, описывается в чем именно заключалось нарушение ваших прав. Обязательно в конце текста укажите какие именно действия вы ожидаете от должностного лица после рассмотрения вашего обращения. К примеру, это может быть просьба рассмотреть произошедшую ситуацию и наказать виновное лицо.
  3. Под вашей жалобой необходимо обязательно указать текущую дату, поставить подпись и расшифровку.
  4. Документ составляется в двух экземплярах, каждый из который подписывается. Один предназначается лицу, на имя которого подается жалоба, второй – вам. На вашем экземпляре должна стоять пометка о принятии жалобы.

Помните, что в случае не соблюдения ваших законных требований, вы всегда может обратиться к вышестоящему лицу, либо в надзорные органы!

Автор: Bevza

Оценка: 3

Уникальность: 86 %

Дата публикации: 28.07.2018 09:16
Мотать страницу вверх