Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

 

Копирайтинг - искусство написания уникального и нужного текста. Текст должен быть интересным, должен захватывать внимание и превращать человека, прочитавшего этот текст, в покупателя. Так было всегда, только раньше реклама печаталась в газетах, рекламных листках, звучала по радио и по телевидению.

С развитием интернета стало проще донести информацию нужной целевой аудитории, но стала жестче конкурентная борьба. Мало написать хороший текст для людей. Этот текст надо грамотно оформить - ввести правильно заголовки, оформить обязательно абзацы с подзаголовками. Шрифт должен быть легко читаемый. Шансы на успех повышаются при оформлении текста картинкой в тему.

Понятно стремление вывести сайт, через который производится продажа товара или услуги, в верхние позиции при поисковых запросах. Поэтому в текст органически вписываются ключевые слова, или, семантическое ядро статьи, наиболее частые запросы людей в поисковике по данной теме.

SEO-копирайтер пишет тексты, которые любят поисковые системы, которые нравятся людям и побуждают купить что-то, записаться на вебинар или оставить адрес электронной почты.


 

Автор: Averys

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 06.06.2018 07:17
Мотать страницу вверх