Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

SEO-копирайтинг – это работа копирайтера по написанию текстов, оптимизированных для поиска в интернете по ключевым словам и фразам. Аббревиатура SEO образована от английского словосочетания «search engine optimization», в переводе звучащего как «поисковая оптимизация». Эффективный SEO-текст, как и любой другой рекламный или информационный текст, должен быть грамотным, логично построенным и убедительным для аудитории посетителей сайта. Дополнительно к этому, к SEO-тексту есть особые требования: - Он должен быть как можно более уникальным. Уникальность текста определяют поисковые системы. Поисковики не используют и наказывают те тексты, которые неуникальны. Чем выше степень уникальности текста, тем больше шансов попасть в топ выдачи в списке поиска. - Также SEO-текст должен содержать необходимое для успешного продвижения страницы количество ключевых слов, и незначительное количество повторов этих ключевых слов («тошноты» текста). Ключевые слова и фразы выбираются так, чтобы совместить максимальное количество запросов пользователей по этим словам с наибольшей уникальностью этих ключевых слов только для данного сайта. - Не должно быть в тексте и избыточных речевых оборотов, эпитетов, местоимений и объемных вводных конструкций (так называемой «воды»). Поисковые системы занижают позиции страниц с такими, теряющими к тому же информативность, текстами. Тексты, написанные SEO-копирайтерами, поднимают сайты выше по рейтингам поисковой выдачи, вследствие чего сайты начинают приносить больше прибыли своим владельцам.

Автор: ok18

Оценка: 4

Уникальность: 88 %

Дата публикации: 31.05.2018 23:50
Мотать страницу вверх