Что такое копирайтинг?
Инфо → Тестовые задания → Что такое копирайтинг?Один из важнейших инструментов современного маркетинга - копирайтинг, определение которого сейчас довольно размытое и неточное. Копирайтерами называют себя те, кто в той или иной степени связан с искусством подготовки текстовых материалов, однако классическое понимание этой профессии предполагает работу над материалами, цель которых - реклама товара или услуги.
Основные направления деятельности копирайтера:
- Подготовка продающих текстов.
- Подготовка бизнес-презентаций.
- Составление маркетинг-китов.
- Подготовка текстов для лендинга.
- Разработка текстов для печатной рекламной продукции.
Специалисты по наполнению сайта контентом - это веб-райтеры. Их задача - подготовить качественные статьи, чтобы заинтересовать читателей. Многие вебрайтеры выполняют обязанности специалистов по оптимизации текстов под поисковые системы: работают над структурой, вписывают ключевые слова.
Разница очевидна: копирайтер - это интернет-маркетолог, который с помощью виртуозной игры со словами и продающими техниками может повысить уровень продаж клиента, а веб-райтер пишет статьи и посты для пабликов в социальных сетях.