Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

В любой борьбе выживает сильнейший. Нешуточная борьба за потенциального клиента разворачивается в глобальной сети каждый час, минуту, секунду. Тысячи сайтов с примерно одинаковым содержанием стремятся выбиться в лидеры. Как привлечь к себе внимание пользователей? Где набрать актуальный контент, который бы не только наполнял сайт нужной информацией, но и выводил бы его на первые строчки поисковых систем?

Решить эти вопросы поможет копирайтер. Непонятное для обывателей слово «копирайтинг», давно известно создателям сайтов. Главная цель копирайтера в написании информативного, полезного, рекламного контента. Однако не всегда информативность помогает выбиться на первые строки поисковиков. Тогда на помощь проходить SEO-копирайтинг. Использование ключевых слов, ссылок, дополнительных смысловых ключей позволит продвинуться на несколько строчек, отодвинуть в сторону конкурентов.

Несколько грамотных статей с включением популярных в поисковиках фраз, и долгожданный рейтинг становится реальностью. Именно тогда можно говорить о том, что SEO-копирайтер добился своей главной цели – оптимизировал текст для поисковых систем, не упустив при этом логической составляющей и информативной привлекательности.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 24.12.2012 21:20
Мотать страницу вверх