Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Прежде чем мы приступим к непосредственным рекомендациям по написанию жалобы, хотим напомнить, что в Российской Федерации жалоба не является действенным инструментом решения проблемы. Более того, к людям, прибегающим к таким методам воздействия на окружающих, относятся с опаской, недоверием и легким оттенком презрения. Но если вы твердо убеждены в своем намерении, мы предлагаем последовать нескольким простым правилам:

1. В правом верхнем углу страницы укажите адресата жалобы (того, кому адресуется документ), а так же автора. Если вы не хотите раскрывать своего имени данное поле можно пропустить.

2. По центру страницы напишите крупными буквами слово ЖАЛОБА. Не забудьте поставить точку.

3.Приступаем к самому главному – написанию текста. Жалоба должна быть краткой, информативной, содержащей только достоверную информацию. В противном случае доверие к вам пропадет. Постарайтесь не окрашивать текст эмоционально, т.к. это наводит читателя на мысль о личных взаимоотношениях автора и героя жалобы.

4. Заканчивать жалобу следует пожеланиями в изменении сложившейся ситуации. Рекомендуем вам упомянуть несколько достоинств адресата, а так же уверить его в вашем доверии, чтобы вызвать в читателе чувство долга и желание соответствовать ожиданиям автора.

5. На нижней строчке укажите дату.

На этом наши рекомендации по написанию жалобы заканчиваются, надеемся, вы добьетесь успеха в выбранном вами непростом занятии.

Автор: Ilona Chaplinskaya

Оценка: 4

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 17.12.2012 15:42
Мотать страницу вверх