Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Два года назад мне пришлось воевать с сантехниками, обслуживающими наш дом. Проблему удалось решить только с помощью вдохновенно составленной кляузы. До этого сантехники добросовестно являлись по вызову и задумчиво созерцали влажное пятно на потолке. Гнилая труба продолжала сочиться влагой.

К составлению жалобы я подошел очень серьезно.

Всем, кто желает получить быстрый результат, хочу посоветовать соблюдать следующие правила:

  1. Излагайте свои претензии четко и внятно.
  2. Старайтесь писать без грубых ошибок.
  3. Не сочиняйте. Все даты и события должны соответствовать истине.
  4. Помните: оскорбления и грубая брань могут стать поводом для отклонения жалобы.
  5. Больше фактов, меньше эмоциональных восклицаний. Знайте: чиновнику, который будет читать бумагу, не важны ваши чувства.

Закончите жалобу фразой: «При невозможности решить проблему на вашем уровне оставляю за собой право обращения в вышестоящие инстанции (госконтроль, администрация президента)». Чем больше организаций вы укажете, тем лучше.

Поверьте, проблема будет решена молниеносно!

Автор: stribor72

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 10.03.2018 23:32
Мотать страницу вверх