Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Два года назад мне пришлось воевать с сантехниками, обслуживающими наш дом. Проблему удалось решить только с помощью вдохновенно составленной кляузы. До этого сантехники добросовестно являлись по вызову и задумчиво созерцали влажное пятно на потолке. Гнилая труба продолжала сочиться влагой.
К составлению жалобы я подошел очень серьезно.
Всем, кто желает получить быстрый результат, хочу посоветовать соблюдать следующие правила:
- Излагайте свои претензии четко и внятно.
- Старайтесь писать без грубых ошибок.
- Не сочиняйте. Все даты и события должны соответствовать истине.
- Помните: оскорбления и грубая брань могут стать поводом для отклонения жалобы.
- Больше фактов, меньше эмоциональных восклицаний. Знайте: чиновнику, который будет читать бумагу, не важны ваши чувства.
Закончите жалобу фразой: «При невозможности решить проблему на вашем уровне оставляю за собой право обращения в вышестоящие инстанции (госконтроль, администрация президента)». Чем больше организаций вы укажете, тем лучше.
Поверьте, проблема будет решена молниеносно!