Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В жизни мы сталкиваемся с неудовлетворительным оказанием услуг, конфликтами с людьми, несправедливостью. Для предотвращения нарушения собственных прав и восстановления справедливости пишется официальное письменное обращение в соответствующие органы, в компетенции которых выяснение и решение поставленных вопросов.

При оформлении жалобы указывается следующая информация о заявителе: фамилия, имя, отчество и контактный телефон. Анонимные письма не рассматриваются. Пишется, на кого направлена жалоба.

Письмо составляется в кратком деловом стиле. Без эмоций и лишних описаний. Излагаются факты и обстоятельства нарушения. Указанные аргументы ссылаются на законодательство. Сноски на законы повысят шансы на рассмотрение.

Чётко выставляются законные требования и меры воздействия по отношению к нарушителю.

Не допускаются пунктуационные и грамматические ошибки, в противном случае, к жалобе отнесутся несерьёзно. Грамотно излагайте мысли.

Соблюдение этих правил поможет добиться требуемого результата и защитить гражданские интересы.

Автор: ViktoriaCat13

Оценка: 4

Уникальность: 91 %

Дата публикации: 03.03.2018 07:17
Мотать страницу вверх