Какой школьный предмет был вашим любимым?

ИнфоТестовые задания → Какой школьный предмет был вашим любимым?

Я был единственным отличником на параллели. Учёба давалась легко, но тяги к ней почти не было, потому не возникало желания изучать что-либо за пределами школьной программы. Учителя отправляли на олимпиады по математике, физике, химии, биологии и географии, но безуспешно. Занять призовое место я мог только в той дисциплине, которую любил.

Русский язык и литературу долгое время портило неумелое преподавание: упор делался на механической зубрёжке правил, решения упражнений не разбирались, а списков рекомендованной на лето литературы не давали принципиально – от учеников ожидалось находить и прочитывать даже большие произведения за два-три дня. С таким подходом энтузиазма не возникало. Задания выполнялись исключительно ради оценки, а сами предметы считались скукой смертной. Переход в другую школу показал, насколько сильно я ошибался. Новый учитель делал всё наоборот: вместо зубрёжки требовалось понимание внутренней логики языка, вместо мертвецкой тишины на уроках – живые обсуждения упражнений. А ещё впервые в жизни выдали список летнего чтения, который я без труда осилил за каникулы. Оказалось, что читать без спешки и стрессов – это очень интересно! В старшей школе я наслаждался письмом, начал много читать, даже пошёл на курсы культуры речи! Это был неподдельный интерес. Жаль, что он возник слишком поздно.

С английским языком повезло гораздо больше. C первых же занятий я получал удовольствие от обучения. Меня манило звучание иностранной речи, новые правила грамматики, красивая лексика. Это единственный предмет, которым я сам занимался сверхурочно: разговаривая с собой, оттачивал произношение дома, а затем в языковой школе. Даже долгая дорога в переполненном троллейбусе не отбивала интереса.

Радовали и результаты. Я наслаждался оригинальными версиями игр, пока сверстники мирились с машинными переводами и кустарной озвучкой. Переводил друзьям тексты песен, фразы из фильмов. Участвовал в конкурсах переводчиков, а в 11 классе занял место на областной олимпиаде школьников, чем заслужил уважение учителей и одноклассников. Знание английского языка дарило уверенность в себе, я был уже не простым "ботаником", но знатоком своего дела. Не любить английский язык было невозможно.

Автор: mycopyprofile

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 10.02.2018 07:17
Мотать страницу вверх