Что такое копирайтинг?

ИнфоТестовые задания → Что такое копирайтинг?

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг (от английского «copy» - текстовый материал и «write» - писать) – это создание уникального текста, с целью привлечения внимания широкой аудитории читателей к определенному товару или услуге, информационному наполнению интернет-ресурсов.

Копирайтинг имеет ряд направлений:

  • написание статей для средств массовой информации;
  • тексты для интернет-ресурсов;
  • тексты для печатной продукции: буклеты, листовки;
  • создание рекламных текстов, слоганов, девизов;
  • обновление и оптимизация информационного наполнения;
  • рерайтинг (преобразование оригинальных текстов в уникальные, не повторяющие ранее созданные, с сохранения смыслового ядра оригинала).

Существуют различные виды копирайтинга:

  • копирайтинг прямого отклика – написание текста побуждающего читателя совершить приобретение товара или услуги;
  • имиджевый копирайтинг – создание текстов формирующих в сознании читателей определенный образ торговой марки, компании, услуги, товара.
  • SEO-копирайтинг – определенный способ создания текста для интернет-ресурсов с целью их продвижения в поисковых системах, при этом сохраняющий предоставление информации читателям в удобном и понятном для них виде.

Непременные условия начинающего копирайтера: создание текста строго по условиям поставленной задачи, своевременность выполнения, читабельность и простота восприятия, независимо от стоимости задания. Опытные копирайтеры имеют возможность, на основе имеющегося профессионального опыта, широкого кругозора, понимая востребованность определенной информации среди широкой или целевой аудитории, создавать собственные тексты и предлагать их к опубликованию. В том числе и за материальное вознаграждение. Работа творческая, но требующая усидчивости, внимательности и терпения. Повести и романы писать не требуется, но необходимо развивать навык, как доступно для понимания читателя, донести сжато, значительный объем информации, а при необходимости побудить его к совершению прямых действий в интересах выгодоприобретателя.

Копирайтинг предполагает постоянное самосовершенствование - расширение кругозора, пополнение словарного запаса (настольные книги: словарь русского языка и словарь синонимов). Плотное информационное наполнение, в ограниченном объеме, требует отсутствия в тексте «воды», тавтологии. При создании текстового материала желательно не употреблять жаргонизмы, сложные технические или специальные термины (если это не обусловлено условиями поставленной задачи). Изложенный материал должен быть понятен различным группам людей, независимо от их социального положения, профессиональной деятельности, возраста и образования.

В случае серьезного отношения к деятельности копирайтера, это может стать профессией и основным источником дохода. Впрочем, в обществе потребления к любому источнику дохода, необходимо относиться со всей серьезностью. ))

Автор: Vorchun

Оценка: 3

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 16.12.2017 13:33
Мотать страницу вверх