Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В жизни каждого человека были ситуации, которые задевали или нарушали его права и интересы. Иногда эмоции могут брать верх и гневные жалобы уже летят в обидчиков в словесной перепалке. Но нужно ли на самом деле поддаваться своим эмоциям?

Прежде всего нужно помнить, что письменное составление жалобы может помочь изменить ситуацию, которая вас не устраивает. Делать это необходимо на трезвую голову, не прибегая к желанию отомстить обидчику. Необходимо соблюдать порядок и не использовать нецензурные и оскорбительные выражения в адрес кого-либо.

Текст жалобы должен быть точен и максимально лаконичен. При написании необходимо оперировать фактами и аргументами, ваша жалоба должна показывать, что она имеет реальный вес, ссылайтесь на пункты закона или кодекса.

Также при написании жалобы должны быть поставлены конкретные требования, которые необходимо исполнить руководителю. Следите за грамотностью речи, соблюдение правил орфографии и пунктуации важное условие деловой переписки.

Сохраняйте спокойствие и холодность ума. Помните, что в любой ситуации есть выход.

Автор: Katik14

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 02.12.2017 17:17
Мотать страницу вверх