Можно ли заставить людей работать лучше?

ИнфоТестовые задания → Можно ли заставить людей работать лучше?

Чем старше становлюсь, тем чаще сталкиваюсь с умными людьми, что, безусловно, прекрасно. Хочется учиться, тянуться, расти, совершенствоваться, чтобы стать таким же профессионалом. Только уж больно у нас избито это слово – «профессионал». Ежедневно в городе открываются десятки новых компаний: логотип, сайт, офис – всё как положено. Визитки гласят: «специалист», «менеджер», «старший менеджер». На сайте красуется слоган: «Мы профессионалы!» А по факту?

Работают все по-разному, но каждый уверен, что делает это лучше всех: один по факту, другой - на бумаге. Вопрос не в том, можно ли заставить работать лучше, а в том, знает ли индивид, что значит работать. Безусловно, премии, отгулы, грамоты и другие "плюшки" мотивируют сотрудников, но до поры до времени. Как с лечением алкоголизма: если сам человек не захочет сойти с кривой дорожки - никто не заставит. Так и работник без цели, стремлений, инициативы и внутренней мотивации к труду и профессиональному росту - бесполезен. И никакой кофе с печеньками не поможет. Встречала вечно занятых людей, у которых и минуты свободного времени не было. Знавала и тех, кто работал за идею, получая копейки. Первые, как правило, занимались имитацией бурной деятельности, последние - редко слышали слова благодарности от руководства. Вроде, и те, и другие работают...

Вы когда-нибудь читали резюме современных «специалистов»? Я не говорю о резюме коллеги или друга, предоставившего Вам его на суд перед отправкой в качестве отклика на вакансию. Нет, я говорю о нескольких десятках резюме, прочитанных за час. Кадровики поймут, о чем я. Занавес из слов настолько удобен, что стал универсальным: резюме «специалистов» напоминают братьев-близнецов – все под копирку! Общую массу изредка разбавляют CV креативных маркетологов. Думаю, ценны сотрудники, способные не только писать слова, но и отвечать за них, что редкость в наше время. Таких не нужно заставлять работать лучше - они по умолчанию работают на пределе собственных возможностей, потому что знают, чего хотят, куда идут и получают неподдельное удовольствие от процесса. Они просто не умеют делать дело спустя рукава. Либо на совесть, либо вообще не берутся, дабы не краснеть в будущем. Распознать работодателю такого сотрудника - искусство. Не вставлять палки ему в колеса - высший пилотаж. Мало слушать сотрудников - их важно услышать! Нельзя заставить работать лучше. Просто не мешайте толковым людям это делать.

Автор: Sapfira

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 21.11.2017 23:52
Мотать страницу вверх