Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

    Итак у нас есть задача, написать жалобу на... без разницы кого, будь это вышестоящее руководство, некомпетентный работник, или же продавщица в супермаркете. Суть как правило всегда одна, надо выявить проблему, ту что заставила вас затронула. Тут список заметно растёт, ведь жалоба, которая описывает сексуальное домогательство на работе, разительно отличается от жалобы, которой вы описали халатность сотрудников той или иной организации. Начнём с примера.

    Ваш коллега принуждает вас к исполнению его обязанностей. Не будем заострять внимание как, методы бывают разные.  Вы, считая это самым разумным вариантом, направляете жалобу вашему начальству, но сталкиваетесь с проблемой: «С чего начать?». А начинать следует с изучения норм написания, стандарта написания жалобы, принятой у вас на работе. Досконально изучив все «ГОСТЫ» обязательно опишите проблему, подчеркнув её парой тройкой примеров, из за которых, собственно, и произошёл конфликт. Не надо ни на кого клеветать, это может обернуться вам боком. После проделывания всего вышеописанного вам следует узнать куда подать свою жалобу, и желательно чтобы она не затерялась по пути, а пришла быстро до пункта назначения. Не следует слишком драматизировать, лишние краски могут усомнить начальство в правдивости описания.

    Вот и весь нехитрый алгоритм. Так как все жалобы отличаються лишь сутью проблемы и конечным пунктом приёма, то следует действовать аналогично ситуации изложенной выше. Желаем удачи с решением ваших проблем.

Автор:

Оценка: 2

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 01.07.2011 13:50
Мотать страницу вверх