Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Полагаю, каждый в своей жизни сталкивается с ситуацией, которая его задевает и не устраивает, и, конечно же, это недовольство требует немедленного выхода. Строчатся жалобы и рапорты, за ними следует наказание или решение проблемы - машина репрессий начинает работать. Но иногда стоит задуматься: а как выразить своё негодование?

Прежде всего, необходимо составить жалобу на трезвую голову, отбросив желание мести и кары, допустим, кассира кафе, который отдал вам не тот кофе. Необходимо не просто выплеснуть негативные эмоции, а постараться разъяснить суть проблемы, чтобы жалоба не выглядела истеричным выкриком ни о чём. Чем спокойнее и аргументированнее, тем больше шансов, что ситуация будет разрешена правильно.

Как правило, можно пойти навстречу тому, кто вызвал ваш негативный порыв, и договориться с ним - к примеру, в той же ситуации с кофе вам могут предложить переделать его бесплатно и добавить в качестве извинения какой-нибудь приятный бонус. Согласитесь, это куда приятнее, чем скандалить, выяснять отношения и угрожать засудить всех?

И последнее, но, наверное, самое важное - сохранять спокойствие. Раз уж жалоба неизбежна, постарайтесь обойтись без оскорблений и резких выражений. Помните - всё решаемо!

Автор: Рина Кострова

Оценка: 5

Уникальность: 96 %

Дата публикации: 04.11.2017 21:51
Мотать страницу вверх