В чём заключается основная работа копирайтера?

ИнфоТестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?

Слово лечит и калечит. Наверное, каждому неоднократно приходилось слышать эту фразу. И каждому понятно о чём она. Трудно и бессмысленно спорить с этим выражением. Оно было верным раньше, остается верным и теперь. Но время идет, развиваются средства коммуникации. Если каких-нибудь двадцать лет назад сделать так, чтобы твои слова повлияли на огромное количество людей, было, мягко говоря, непросто, то в наши дни это стало реальностью. Поскольку такая реальность разрушила многие границы, сейчас каждый человек сам выбирает какие слова ему слышать и читать. Поэтому в последние годы стали так важны качественные слова. Теперь из огромного количества информации, проходящей через человека за день, в душу западает только та, что преподнесена качественно. Это как книги. Западают в душу только те книги, которые несут какую-то идею и те, которые красиво написаны.

Вернемся к начальной фразе. Да, слово лечит. Да, слово калечит. Но на сегодняшний день у слова есть еще огромное количество функций. Слово продает, слово пропагандирует, слово популяризирует. На мой взгляд именно в этом и состоит главная задача копирайтера. Сделать все, чтобы его слово принесло заказчику именно то, чего заказчик хочет. Если заказчик, например, занимается продажами – копирайтер обязан максимально помочь продажам. Заказчик владеет каким-то информационным ресурсом – копирайтер должен своим словом привлечь к этому ресурсу внимание. Образно говоря, копирайтер –это своеобразный волшебник. Его магия — это его слово. Он должен сделать так, чтобы его волшебство помогло клиенту сделать именно то, что ему нужно, причём максимально эффективно. Соответственно, если клиент доволен – значит копирайтер свою работу выполнил. Верно и обратное. Заказчик не рад –работа не выполнена.

Автор: Денис Яценко

Оценка: 4

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 29.09.2017 11:20
Мотать страницу вверх