Можно ли заставить людей работать лучше?

ИнфоТестовые задания → Можно ли заставить людей работать лучше?

Я считаю, что вопрос поставлен немного неправильно, поэтому в своём эссе я постараюсь дать ответ на вопрос не как заставить, или принудить человека работать лучше, а как дать ему мотивацию к этому, зарядить его позитивной энергией. Человек не улучшит качество своей работы, если над ним постоянно будут нависать, командовать им или использовать жёсткие меры. Это не принесёт никакой пользы в процесс работы, а только усугубит ситуацию. Обычно, так и происходит. Начальники и работодатели предполагают, что если использовать метод кнута, кричать на своих работников в присутствии другого персонала, ужесточить контроль, начать скандал, пригрозить увольнением, то КПД их подданных сразу пойдёт в гору, но это не так. Конечно, сначала это может даже сработать, но позже у сотрудников появится отсутствие какой-либо мотивации и страх перед выполнением работы. Это в корне неправильный подход.

Но никто не говорит, что сотрудникам нельзя делать замечания, высказывать своё недовольство, если работа выполняется из рук вон плохо или не выполняется вообще. Конечно, нужно давать замечания, но по-другому. Такую беседу нужно проводить только вдвоём, ни в коем случае не при других людях. Нужно постараться вежливо обсудить ситуацию, не позволять себе грубых выпадов и криков в сторону своего работника. Только тогда этот разговор сможет стать продуктивным, и вы вместе детально разберёте ситуацию и решите, как поступить дальше.

Так как же всё-таки дать человеку мотивацию к работе, как без методов принуждения получить желаемое? Ответ прост. Начальник может воспользоваться двумя методами для повышения качеств работы своих сотрудников. Один из них — ввод соревнования за звание лучшего работника. Давно известно, что люди начинают сильнее стремиться и лезут из кожи вон, чтобы быть лучше других, если введён соревновательный элемент. Так воспользуйтесь этим! Но только не перегибайте палку, не вводите доску почёта, придумайте несерьёзный приз, и в конце месяца дарите его тому, кто лучше всего проявил себя среди коллег. Проигравшим это даст дополнительную мотивацию работать лучше и больше. Второй метод — завести хранилище идей. Для этого можно использовать либо собственный сайт, либо коробку, куда сотрудники будут бросать маленькие листики бумаги с пожеланиями и просьбами. Таким образом, люди будут знать, что их могут выслушать и они могут поделиться своими идеями, им будет приятно. Это послужит дополнительным стимулом и мотивацией для улучшения качества работы. Вот такими простыми способами можно повысить продуктивность своих сотрудников. Пользуясь этими правилами, вы всегда будете иметь хорошую репутацию на работе и заслужите уважение своих коллег.

Автор: artem8319ussr

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 06.09.2017 11:47
Мотать страницу вверх