Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?Раньше сеошниками называли людей, кликающих по ссылкам для прохождения тестов и просматривающих контент, получая несколько копеек, а теперь сеошники это те, кто проделывают серьёзную работу, повышая трафик на сайтах, да и зарабатывают они намного больше.
Основная и самая главная цель SEO-копирайтинга-увеличение трафика на сайте заказчика.
Хорошим сеошником может являться тот человек, который своими действиями приносит увеличение посещений на сайт, повышает количество заказов и постоянных заказчиков, не теряя при этом в качестве контента, а наоборот улучшая его и делая сам сайт гармоничнее в визуальной составляющей.
Выбор SEO-копирайтера должен пасть на того специалиста, у которого завершённые проекты выводятся в первой странице поисковика. Читать контент, выполненный профессиональным сеошником, приятно и легко, его работа выглядит лаконично и не перегружена лишней, не рабочей, информацией. При выборе исполнителя нужно удостовериться, что человек понимает тему сайта и сможет правильно выбрать ключевые слова, по которым будут переходить гости и потенциальные клиенты.
При просмотре законченного сайта текст должен выглядеть не как большой набор букв, а как текст с акцентами, привлекающими внимание, что не позволит контенту выглядеть скучно и незакончено. Тематика сайта должна быть раскрыта, а визуальная составляющая не мешает просмотру сайта, дополняя его. Текст не выглядит скучно, монолитно, его не должно быть много, будто это не сайт, а томик «Война и мир».
Исходя из задач для сеошника, однозначно SEO-копирайтинг имеет большую ценность для сайтов и их продвижения. Если бы сайты не пользовались этими услугами, то неизвестно сколько нужно было времени на продвижение и наработки базы потенциальных клиентов.