Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба - это недовольство, которое выражается в письменной форме. Жалобу необходимо писать в официально-деловом стиле. В жалобе должно быть указано достаточно аргументов. Основные факты должны быть написаны чётко, коротко и по существу. Требуется изложить максимально конкретные требования, которые должны быть удовлетворены в последствии рассмотрения жалобы.

Чем более чётче будут выражены требования, тем больше вероятность, что жалоба будет рассмотрена и впоследствии будет удовлетворена. Также в жалобе необходимо указать срок, в которой Вы просите, чтобы её рассмотрели. К жалобе требуется прилагать копии документов, чтобы подтвердить суть жалобы. Самое главное грамотно излагать свою мысль.

Жалоба составляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется в нужную организацию, куда она адресована, а другой остаётся у Вас. Одно из гарантий для рассмотрения жалобы является ссылка в ней на необходимые нормативные акты, чем больше ссылок актов указано в жалобе, тем больше вероятностей, что жалоба будет рассмотрена по существу.

Автор: Танюша

Оценка: 3

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 07.07.2017 22:34
Мотать страницу вверх