Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда он вынужден написать жалобу на ту или иную организацию/ человека и т. д. Однако, в запале чувств, многие делают это неправильно. По моему скромному мнению в таком действительно неприятном положении следует придерживаться ряда правил.

Во - первых, нужно узнать точного адресата, на чье имя пишется жалоба. В противном случае Вы рискуете наткнуться на вереницу людей, которые будут перекладывать ответственность с одного на другого, что значительно снизит Ваши шансы и желание добиться устранения проблемы.

Во – вторых, всегда следует выражаться прилично, вежливо, и не выходить за рамки общепринятых норм в независимости от того, насколько Вы рассержены или недовольны. Важно понимать, что оскорбления и нелицеприятные высказывания не помогут решить проблему, а скорее наоборот настроят против Вас вторую сторону конфликта, что негативно скажется на конечном результате.

В третьих, в письменной жалобе (и не только) следует указывать конкретные детали и факты, которые вызвали Ваше недовольство. Это уменьшит время обработки претензии, а также поможет другой стороне решить проблему в более короткие сроки, так как большинство компаний заботятся о своей репутации и будут рады устранить реальные проблемы, послужившие причиной негодования.

Ну и напоследок хотелось бы сказать, что жалоба – это всегда неприятная ситуации для обеих сторон, поэтому будьте более сдержанны и всегда оставайтесь человеком. От ошибок не застрахован никто.

Автор: Dornroeschen

Оценка: 3

Уникальность: 84 %

Дата публикации: 05.07.2017 17:15
Мотать страницу вверх