Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда он вынужден написать жалобу на ту или иную организацию/ человека и т. д. Однако, в запале чувств, многие делают это неправильно. По моему скромному мнению в таком действительно неприятном положении следует придерживаться ряда правил.
Во - первых, нужно узнать точного адресата, на чье имя пишется жалоба. В противном случае Вы рискуете наткнуться на вереницу людей, которые будут перекладывать ответственность с одного на другого, что значительно снизит Ваши шансы и желание добиться устранения проблемы.
Во – вторых, всегда следует выражаться прилично, вежливо, и не выходить за рамки общепринятых норм в независимости от того, насколько Вы рассержены или недовольны. Важно понимать, что оскорбления и нелицеприятные высказывания не помогут решить проблему, а скорее наоборот настроят против Вас вторую сторону конфликта, что негативно скажется на конечном результате.
В третьих, в письменной жалобе (и не только) следует указывать конкретные детали и факты, которые вызвали Ваше недовольство. Это уменьшит время обработки претензии, а также поможет другой стороне решить проблему в более короткие сроки, так как большинство компаний заботятся о своей репутации и будут рады устранить реальные проблемы, послужившие причиной негодования.
Ну и напоследок хотелось бы сказать, что жалоба – это всегда неприятная ситуации для обеих сторон, поэтому будьте более сдержанны и всегда оставайтесь человеком. От ошибок не застрахован никто.