В чём заключается основная работа копирайтера?

ИнфоТестовые задания → В чём заключается основная работа копирайтера?

Полагаю,что каждый,кто пользуется сегодня Интернетом,не раз слышал такое слово-копирайтер.Те,кто пытались и те,кто уже зарабатывают в Сети,знают,что копирайтингом можно неплохо зарабатывать деньги.Кто же такой копирайтер и что он делает?Какими должен обладать качествами,что уметь?Давайте разберемся.

Главная задача копирайтера-это создание текста,но не любого,а такого,который мотивирует читателя к определенному действию.К этому,например,относятся статьи,продвигающие проект или бизнес,также тексты для рекламных листовок,роликов и т.п.

Если в узком смысле слова копирайтер пишет рекламные тексты,то в широком смысле копирайтерами называют себя также и другие люди,занимающиеся написанием текстов,уже не рекламной направленности.Так,есть веб-райтеры,пишущие статьи для различных информационных порталов,веб-журналисты,которые пишут контент для электронных СМИ и многие другие.

Для того,чтобы создать качественную статью,копирайтер должен сначала определить главные цели и задачи текста,то есть то,зачем вообще создается данная статья.Затем он изучает уже созданную и опубликованную информацию по данной теме.Следующим шагом будет определение целевой аудитории-для кого он все это пишет,ведь очень важно подать материал в правильном ключе,а это зависит от его читателей.

Затем копирайтер собирает непосредственно сведения для своей статьи,стараясь собрать как можно более полные и ценные сведения.После этого он садится за редактирование своего текста.Копирайтер занимается проработкой структуры, пишет и вычитывает статью.В конце концов,он еще раз делает редакторские правки и сдает готовый заказ.

Как видно,написание текста – лишь малая часть той работы, которой занимается копирайтер. Создание качественной и интересной для читателя статьи – трудоемкий процесс. Это требует от профессионала в копирайтинге не только полного погружения в тему материала, но и практического опыта в написании разных типов текстов, знаний психологических приемов воздействия, умений подстраиваться под потребности аудитории. Опыт в этом деле решает все.

Автор: Rinat01

Оценка: 3

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 05.07.2017 16:12
Мотать страницу вверх