Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В нашей жизни часто происходят случаи, когда приходится жаловаться в вышестоящие инстанции.

Управляющая компания не убирает снег во дворе, вам нахамил продавец в магазине, соседи делают шумный ремонт в выходные дни. Ситуаций разных много, но все их связывает один момент-жалоба.

И жаловаться нужно с умом!

Вот несколько советов по этому поводу.

Самый первый совет-успокоится. Крича и угрожая другим вы ничего не добьетесь, только нервы себе испортите.

Для начала всегда нужно попытаться договориться "по-хорошему". Если не вышло, переходим к следующему пункту.

Если у организации или человека есть вышестоящее руководство или ответственное лицо, то идем жаловаться к нему.

Если же и это не возымело желаемого результата, тогда жалобу нужно подавать письменно.

Единой формы для написания жалоб не установлено, поэтому пишем в свободной форме. Важно сделать копию с документа и оставить себе.

В жалобе обязательно указать дату, когда произошел случай, на который вы просите обратить внимание. Текст должен быть понятным и коротким. Без оскорблений и перехода на личности. Строго по существу дела. Далее, после того, как изложили суть своей претензии, напишите, какой результат вас устроит и в какие сроки вы просите рассмотреть данную претензию. Подписываете жалобу, ставите дату. Если решили отправить по почте, то высылайте бумагу заказным письмом с уведомлением. Это нужно для того, чтобы знать дату получения жалобы адресатом. Если передаете самостоятельно, то на своем экземпляре просите написать дату и время приема документа.

Это самые основные правила написания жалоб.

Автор: Olven1985

Оценка: 3

Уникальность: 87 %

Дата публикации: 26.06.2017 19:25
Мотать страницу вверх