Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?В нашей жизни часто происходят случаи, когда приходится жаловаться в вышестоящие инстанции.
Управляющая компания не убирает снег во дворе, вам нахамил продавец в магазине, соседи делают шумный ремонт в выходные дни. Ситуаций разных много, но все их связывает один момент-жалоба.
И жаловаться нужно с умом!
Вот несколько советов по этому поводу.
Самый первый совет-успокоится. Крича и угрожая другим вы ничего не добьетесь, только нервы себе испортите.
Для начала всегда нужно попытаться договориться "по-хорошему". Если не вышло, переходим к следующему пункту.
Если у организации или человека есть вышестоящее руководство или ответственное лицо, то идем жаловаться к нему.
Если же и это не возымело желаемого результата, тогда жалобу нужно подавать письменно.
Единой формы для написания жалоб не установлено, поэтому пишем в свободной форме. Важно сделать копию с документа и оставить себе.
В жалобе обязательно указать дату, когда произошел случай, на который вы просите обратить внимание. Текст должен быть понятным и коротким. Без оскорблений и перехода на личности. Строго по существу дела. Далее, после того, как изложили суть своей претензии, напишите, какой результат вас устроит и в какие сроки вы просите рассмотреть данную претензию. Подписываете жалобу, ставите дату. Если решили отправить по почте, то высылайте бумагу заказным письмом с уведомлением. Это нужно для того, чтобы знать дату получения жалобы адресатом. Если передаете самостоятельно, то на своем экземпляре просите написать дату и время приема документа.
Это самые основные правила написания жалоб.