Кем вы хотели быть в детстве?

ИнфоТестовые задания → Кем вы хотели быть в детстве?

Мягко «Джи» – если в очках, Джей – если без очков, Джером Клапка Джером, если на театральных подмостках или за печатной машинкой - в ранней юности искренне намеревался стать политиком. Говорят и слушают, что его влекла юриспруденция и экономика; но это только говорят, и только слушают, и скорее всего это – праздные мысли лентяя.

Когда у Анджелины Джоли в детстве спросили, кем она хочет стать, когда вырастет, она ответила – директором похоронного бюро. Что сказали тогда родители, никто не знает. Но предположительно они покачали головами и вскоре подарили дочери книгу «Учим профессии вместе с кроликом Роджером». Сейчас издатели газет с жёлтыми страницами и администраторы сайтов со множеством восклицательных знаков в середине веб-адреса часто и неудачно шутят, что во время съёмок «Расхитительницы гробниц» она смогла частично исполнить свою мечту. Фанаты злобно отписываются в комментариях – лицензия, позволяющая заниматься этим делом, до сих пор наверняка лежит в ящике стола.

Мартин Иден с юности мечтал о карьере писателя, бросил семью ради возможности получить хорошую аудиторию, всю жизнь и любовь положил на алтарь апофеоза творческой мысли Хомо Сапиенса – то бишь писательства, но в конце романа был коварно убит Джеком Лондоном. Говорят и слушают, Лондон отождествлял себя со своим героем, но сам прожил сравнительно долгую и счастливую жизнь, написав собственную «Сомнабулу среди океана».

Оушен, которого многие знают под псевдонимом Клуни, в своё время приложил много усилий для того, чтобы стать бейсболистом. Фотография его, сорокалетнего, в красно-белой форме на спортивной площадке до сих пор вызывает нервную дрожь у преданных фанов: всё могло сложиться иначе, и Терри Бенедикт не собирал бы по всему Лас-Вегасу компанию профессиональных мошенников.

Наверное, никто сейчас не знает, кем хотел стать Джо Кокер, но стал он сварщиком. И не начни он карьеру певца в пабах и ресторанах по соседству, общественность не лишилась бы еще одного профессионального монтёра.

Шерлок, согласно последней версии Майкрофта от две тысячи дцатого года, имеет ум ученого или философа, но всё же предпочитает работать детективом. Но вообще-то, в детстве он хотел стать пиратом.

Уильям Гарвей не хотел становиться торговцем и не стал им. Спасибо, вселенная, теперь мы знаем о кругах кровообращения.

Линней хотел стать учёным-систематиком и стал им. Спасибо, вселенная, теперь мы знаем о… о многом, чего не узнали бы без Линнея ещё довольно долго.

Моя бабушка много раз рассказывала мне историю о том, как её в возрасте семи лет послали в магазин, за хлебом. Тогда, за пыльным прилавочным стеклом она разглядела чудесную, просто изумительную вещь – коробочку с отделениями для мелочи. Кассовый аппарат тоже поразил ее воображение, но коробочка…

Моя бабушка в тот день твёрдо решила стать продавщицей.

Некоторое время спустя родители сводили её в городскую библиотеку. Моя бабушка – девочка семи лет - обомлела, увидев грозные книжные шкафы, уходящие рядами полок, как коржами в торте, к бесконечному дырчатому потолку. От восторга у неё потемнело в глазах. Через несколько секунд она разглядела человеческий силуэт, спускавшийся с этой необозримой высоты по вполне себе деревянной скрипучей лестнице. Силуэт постепенно обрастал сухощавым телосложением, очками, «дулькой» с торчащими шпильками и приятным голосом: «Вот сборники повестей Жюля Верна». Если работать здесь, можно читать все эти книги прямо на месте - и девочка, выросшая на книгах библиотеки домашней, добавила к цели всей жизни следующее: «А в восемьдесят три года я выйду на пенсию и пойду работать в библиотеку».

В возрасте пяти лет я хотела стать балериной, потому что слова «балерина» и «пелерина» хорошо рифмовались и звучали, от семи до восьми – архитектором, но потом в школе началась математика посложнее таблицы умножения. Не имея чёткой цели всей жизни и немыслимо раздражаясь от этого, я решила, что стану модельером - просто потому, что слово показалось красивым. Потом в архивах фильмов на жестком диске маминого компьютера мне на глаза попались фильмы Норштейна, Хитрука и Назарова, и некоторое время я собиралась работать в киноиндустрии, хотя конкретно кем – до сих пор сказать не могу. А после этого Природоведение, в начальной школе заменяющее добрую треть предметов, экзоцитозом выделило Биологию шестого класса. И детство моё ещё не закончилось, потому что я так хочу, и в этом самом детстве я уже биолог, и вместо «по аллеям столицы» в небезызвестной композиции Кристовских слышу «по аллелям», так-то вот.

Автор: Flonush

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 25.06.2017 23:29
Мотать страницу вверх