Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

У многих из нас время от времени возникает почти непреодолимое желание «пожаловаться». На соседа из квартиры сверху – за слишком громкую музыку и непрекращающийся ремонт, на инспектора ГИБДД – за несправедливость, на врача – за некомпетентность, на Горводоканал – за слабенький напор воды в кране, и, в конце концов, на государство – ЗА ВСЁ. И тут возникает вопрос – как же правильно эту самую жалобу написать.

Согласно законодательству, жалоба (как индивидуальная, так и коллективная) может быть составлена в произвольной форме. Однако, учитывая, что она относится к деловой переписке, лучше все же придерживаться определенных норм.

Итак, официальная письменная жалоба должна состоять из:

- «шапки» (располагается обычно в правом верхнем углу первого листа жалобы, в ней указывается конкретное должностное лицо и наименование государственного органа, которому жалоба адресуется. А также фамилия, имя, отчество лица, подающего жалобу, и его полный почтовый адрес, так как анонимные жалобы, конечно же, имеют место быть, но абсолютно нерезультативны);

- непосредственно содержания жалобы (кратко и без применения нецензурной лексики излагается основная суть дела, указывается, в чем именно выразились нарушения и каким способом жалобщик просит восстановить его права);

- подписи и даты составления.

Важно помнить о том, что жалоба составляется в двух экземплярах, один из которых остается у лица, подающего ее, с отметкой о принятии.

Написать жалобу легко и иногда действительно необходимо. И все же мне думается, что правила составления подобного письма второстепенны. И гораздо важнее перед написанием жалобы убедиться, что шквал эмоций утих, вы спокойны и способны мыслить здраво. Возможно, ситуация не стоит таких кардинальных мер и лучше просто улыбнуться и отпустить ее. Желаю вам добра и справедливости.

Автор: Лариса Бородина

Оценка: 3

Уникальность: 83 %

Дата публикации: 15.03.2017 20:18
Мотать страницу вверх