Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

ИнфоТестовые задания → Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

Нас было трое:я и 2 подруги.Жили в г.Пицунда.Утром загорали,а после осматривали окрестности.На площади были павильоны с сувенирами и экскурсиями.Записались на конные прогулки.Утром на площади нас уже ждала машина.Лошадям мы удивились,они были измучаны жарой и видимо очень голодны.Несмотря на это,мы сели и двинулись по маршруту.Нас сопровождал один мужчина.Впереди нас ждал переход через озеро и подъем по крутым дорожкам.Эта прогулка не оправдала наши ожидания,так как обещали нам альпийские луга и прекрасный вид с гор.Вечером записались на экскурсию Мзы.Группа была из 12 человек.Мы начали подниматься в горы,останавливаясь у водопадов,озер,источника воды и т.д.И вот мы на месте.Группе выдают пакет с едой и отправляют по тропинке наверх к озеру Мзы.Туда поднялась только одна из нас.А мы остались с водителями,наслаждаясь шашлыком и слушая их рассказы.Обратно мы быстро и весело спускались с гор.На следующий день мы отправились в Гагры,на водную экскурсию,сходили в Пицундский храм.Вечером пляж.Новый Афон.Начиналась экскурсия с Новоафонской пещеры.Мы зашли в помещение и поехали вглубь.Причудливые очертания заставляют играть Ваше воображение.В некоторых местах сделана специальная подсветка.В общем-это надо видеть своими глазами.Посетили Ново-афонский монастырь.Погуляли по окрестностям.Купили сувениры и отправились обратно.Остальное время провели загорая и купаясь.Эта поездка оставила особенное впечатление.Абхазия покорила меня своей природной красотой.