Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

В повседневной жизни людям приходится сталкиваться с необходимостью написания жалоб в различные органы и организации. За рубежом считается нормальной практикой для большинства людей подавать жалобы. В нашей стране это менее распространено. Однако написание жалобы - процесс не сложный, поддающийся грамотному человеку. Для начала следует определиться с причиной, побудившей Вас написать жалобу. Также следует обдумать, какие Ваши права то или иное событие нарушает - это позволит подкрепить жалобу нормами закона.
С предметом определились. Ищем, к компетенции какого органа власти или юридического лица относится Ваш вопрос. Для этого можно поискать в Интернете примеры аналогичных жалоб и сделать вывод. Или посетить юриста, но это чаще всего платно. Бесплатного юриста можно попытаться найти в Администрации Вашего муниципального образования. При хозрасчетном посещении юриста следует оформить чек, так как далее может появиться шанс компенсировать услуги.
Теперь пишем жалобу. В правом верхнем углу листа А4 указываем орган или организацию и свои данные. Далее пишем по центру слово "Жалоба". В тексте подробно излагаем обстоятельства и нарушенные права. В заключение пишем то, что мы просим прекратить, устранить, изменить или иначе повлиять. В конце пишем приложения (если есть). Завершаем жалобу указанием своих ФИО, даты и подписи. Распечатываем не менее, чем два экземпляра документа.
Подача жалобы может быть личной или по почте с уведомлением о вручении.

Автор: Дионея

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 02.03.2017 07:17
Мотать страницу вверх