Что такое уникальность текста?

ИнфоТестовые задания → Что такое уникальность текста?

Рано или поздно каждый начинающий копирайтер сталкивается с термином «уникальность текста». Обусловлено это тем, что поисковые системы особенно ценят именно уникальные тексты, и заказчики статей об этом знают.

Уникальность текста измеряется в процентном соотношении и обозначает совпадение материалов статьи с информацией, уже размещенной в интернете.

К примеру, уникальность в 90% говорит о том, что девяносто процентов текста не имеют ничего общего с другими публикациями в интернете, а оставшиеся десять скопированы из других источников.

Нулевая уникальность означает абсолютный плагиат, в то время как 100% – идеал, к которому стремится каждый уважающий себя копирайтер.

Чем ближе к 100% значение уникальности, тем выше показатель использования оригинального контента. Сайты с уникальными текстами имеют гораздо больше шансов занять первые строки в поисковой выдаче, нежели страницы со скопированной откуда-то информацией. Кроме того, использование «копипаста» карается санкциями поисковых систем.

Уникальность текста проверяется с помощью специализированных программ, использующих шингловый или корреляционный алгоритм.

Шингловый метод основан на выявлении совпадений по словосочетаниям, в то время как корреляционный ориентирован на обнаружение схожести текстов по смыслу и принципам построения.

Достичь необходимой уникальности текста можно разными способами: с помощью копирайтинга, рерайтинга или переводов с одного язык на другой.

Однако в любом случае необходимо помнить, что текст создается, прежде всего, для читателей, а не для поисковых систем. Поэтому просто заменять слова на синонимы, жертвуя смыслом в погоне за высокой уникальностью, не нужно - редкий заказчик обрадуется бессмыслице со стопроцентной уникальностью.

Автор: Мякушек

Оценка: 5

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 28.02.2017 15:58
Мотать страницу вверх