Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

 Наша жизнь устроена так, что зачастую мы становимся жертвами некомпетентности, халатности или просто грубого обращения со стороны третьих лиц, будь то служащие государственных учреждений, медики, сотрудники полиции или ГАИ и т.д. - продолжать можно без конца. Как восстановить справедливость? Возместить моральный и материальный ущерб?  В таких случаях первым шагом к достижению поставленной цели является жалоба. Но как правильно написать жалобу? Как сделать так, чтобы эта бумажка попала в нужные руки и возымела должный эффект? Об этом мы и поговорим ниже. Итак, в первую очередь нам надо определиться со стилем изложения. В первую очередь он должен быть официальным и сугубо деловым. Держите под контролем свои эмоции - в документах такого типа (а жалоба, естественно, документ) они неуместны.  Помните, что неправильно написанная жалоба, вместо того, чтобы помочь Вам, может и навредить. Предъявляемые в жалобе претензии к кому-либо должны быть строго аргументированы и опираться только на факты, иначе Ваша жалоба, скорее всего, будет незамедлительно отправлена в мусорную корзину. Жалоба так же не должна быть большой по объему. Помните, что она попадет в руки людей, которые получают подобные письма десятками и читать Ваш многостраничный "опус" они не будут. Постарайтесь уместить максимально полезную для Вас информацию в довольно сжатые рамки. Не забудьте так же о цели или целях Вашей жалобы. Что вы хотите? Чего добиваетесь? Четко сформулируйте свои требования. Требования в жалобе всегда начинаются со слова «Прошу». Проследите, чтобы в Вашей жалобе не было грамматических и пунктуационных ошибок. Они сильно портят впечатление и лишь помешают тому, чтобы жалоба возымела должный эффект.

Если Ваши права как-либо ущемляют, не оставляйте это так. Попытайтесь восстановить справедливость. Для начала - напишите жалобу. И сделайте это правильно.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 94 %

Дата публикации: 09.10.2012 16:23
Мотать страницу вверх