Если в жизни так много интересного, то почему тогда так мало интересующихся?

ИнфоТестовые задания → Если в жизни так много интересного, то почему тогда так мало интересующихся?

В начале прошлого века жизнь была иной. У людей не было такого количества информации, столь огромного выбора товаров массового потребления, а мода распространялась в лучшем случае на внешний вид человека. Сейчас же мода влияет на большинство сфер нашей жизни, она диктует, что нам есть, кем работать и как общаться. Раньше, чтобы углубиться в интересующий предмет, нужно было приложить немало усилий: сходить в библиотеку, найти соответствующее издание, пообщаться со сведущими людьми. Сегодня достаточно сказать в микрофон: "Найди мне это", - и поисковая система выдаст кучу информации полезной и не очень, но беда в том, что информацию эту нужно, как говорится, фильтровать. То есть, в бесконечном потоке выделить то, что является важным. А мы порой бываем слишком ленивы, чтобы искать.

Мы стали более поверхностными потому лишь, что информация лежит на поверхности, а заглядывать вглубь сейчас не модно. Как не модно быть чутким и понимающим. Взглянув на молодежь можно понять, что на пике популярности сейчас уверенность в себе, граничащая с агрессией, выставление себя напоказ подобно товару, который нужно продать. Даже при отсутствии каких-либо знаний и образования, человек может в один миг стать популярным, совершив какую-либо глупость или же гнусность. Ведь отрицательные отзывы сегодня тоже в цене. Ответ на вопрос, почему так мало интересующихся, потому что это не модно. Точнее, модно интересоваться, но только тем, что у всех на виду, а ведь чтобы найти что-то по-настоящему стоящее, стоит посмотреть чуть дальше своего носа. И некоторые смотрят, ведь всесторонне развитые, образованные и интеллигентные люди, в действительности обладающие знаниями, никуда не исчезли, просто им никогда не присвоить себе и половины той славы, которая есть у людей, снимающих на видео свои походы по магазинам. В этой популяризации примитивных вещей и поступков тонет здоровый интерес к науке и искусству, к природе и классической музыке.

Еще недавно психологи советовали учиться любопытству у детей, сейчас и это спорно, ведь дети являются отражением своих родителей. И если ребенок днями напролет смотрит мультфильмы, чтобы не быть вам помехой, не пытайтесь привлечь его внимание причудливым отражением в осенней луже. Он сочтет яркие картинки на экране более привлекательными и в конце концов займет свое место в ряду не интересующихся.

Автор: Нина_77

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 07.01.2017 14:15
Мотать страницу вверх