Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

ИнфоТестовые задания → Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

Мне было около 12 лет, когда мы с папой первый раз поехали в деревню к бабушке без мамы. Лето, жара, прекрасная погода для того, чтобы отдохнуть у речки и погулять по лесу. Мы пробыли там неделю, но больше всего мне запомнился день, когда поехали на озеро с папой и его друзьями.

Мы выехали рано утром, чтобы в разгар жары быть уже на месте. Дорога запомнилась плохо, но место, куда мы приехали, было потрясающим. Природа, не тронутая человеком, лес, протянувшийся практически до берега, кристально чистое озеро с прозрачной водой, и между ними закрытая полянка, идеально подходившая для отдыха. Так как приехали мы с ночевкой, первым делом были установлены палатки. Дети помладше побежали купаться, те, что постарше, помогали взрослым. Мужчины ушли в лес искать дрова, пока мамы и их старшие дети доставали из машин все необходимое.

День прошел в приготовлениях, суете, поисках сухих веток для костра, грибов для ужина и ловле рыбы. Вечером, когда все было готово, мы сели у костра. Кто-то играл на гитаре, кто-то рассказывал интересные случаи из жизни, кто-то просто наслаждался тишиной, чистым воздухом и пляжем. Не передать словами нахлынувшее чувство спокойствия и легкости, казалось, все вокруг испытывает такое же умиротворение. Не хотелось ложиться спать, но еще больше не хотелось утром уезжать из этого чудесного места. Прошло 12 лет, а я до сих пор вспоминаю ту полянку и ощущение полного счастья от окружающего мира.