Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Основной механизм жизнедеятельности современного общества – встреча спроса и предложения. На дворе 2017 год, продвижение товаров переросло из выкриков глашатаев на площадях и торговцев возле своих лавок в паутинообразную систему, нити которой пронизывают все сферы жизни современного человека. Параллельно с торговлей развивались и информационные каналы. На сегодняшний день, заинтересованный человек может найти практически любую информацию, сопровождая процесс парой кликов мышки, нужно всего лишь навести курсор на поисковую строку и ввести искомый запрос. На этом простая часть процесса заканчивается, после нажатия кнопки «поиск» на соискателя обрушивается шквал информацию, перелопатить которую сможет только человек, указывающий в своем резюме основным качеством запредельный уровень усердности. Но это нормально, ведь в тот момент, когда заканчиваются трудности начинается стоицизм.

SEO-копирайтинг – деятельность, которая призвана сократить трудности поиска необходимой информации. Можно выделить 3 основных группы людей, заинтересованных в существовании SEO: 1) искатель, SEO значительно ускоряет найти не просто нужную информацию, но еще и увеличивает шанс найти ее в интересной и привлекательной форме; 2) производитель, любой создатель услуг или продуктов нацелен на привлечение большей аудитории, вне зависимости от того, является ли ее посыл сугубо корыстью или он мечтает сделать мир лучше, SEO поможет ему продемонстрировать свои конкурентные преимущества глядящему в экраны; 3) копирайтер­­, для нас это хлеб, путь, страсть, хобби и многие другие слова, перед которыми можно поставить тире, если предложение начинается со слова SEO-копирайтинг.

SEO-копирайтинг, сделаем мир лучше.

Автор: Мороз Денис

Оценка: 3

Уникальность: 97 %

Дата публикации: 30.11.2016 17:42
Мотать страницу вверх