Какую работу вы ненавидите больше всего и почему?

ИнфоТестовые задания → Какую работу вы ненавидите больше всего и почему?

Сфера торговли, особенно в наше время, является весьма развитой, не переставая нарабатывать новые варианты успешного предоставления услуг клиенту, зачастую на невыгодных условиях. В данной сфере такой вид деятельности, без которой на данный момент трудно представить рынок, а именно работа продавца консультанта.

Да, несомненно, работа продавца - консультанта является тяжелым трудом, без наличия одного из тех элементов, которых должен иметь человек, занимающийся данным видом деятельности, невозможно успешного исполнения своих рабочих обязательств, например - наличие, так называемого, "подвешенного языка". Обратим внимание в сторону тех работников, которые давно находятся в этой сфере. Человеку, который на "вы" с тем товаром, который он собирается приобретать, нуждается в чьей - либо помощи в его выборе. Тут то и появляется наш "спаситель", который сможет "помочь" в выборе этому человеку. Я не хочу сказать о том, что все люди, занимающие эту специальность, могут вас обмануть, но те, кто разбираются в характеристиках товара и его качестве постоянно сталкиваются с тем, что присутствует постоянная ложь, для извлечения максимальной прибыли. Проблема заключается в том, что в большинстве случаев, консультант предлагает нам проблемный товар, рассказывая нам о нем в таких красках, в которых наш разум не всегда может сотворить у себя в голове. Самое печальное заключается в том, что эти люди могут врать вам прямо в лицо при том, что ни один нерв на их лице не дернется, когда они будут вам передавать информацию о том или ином товаре. Можно ли винить их в этом? И да, и нет. Прежде всего, это их работа, у них тоже могут быть семьи, разное финансовое положение и определенные жизненные трудности, в чем их можно понять. Но я терпеть не могу этих людей, с человеческой стороны. При той частой навязчивости, что происходит с их стороны в магазинах, они готовы просто насыщать вас все той ложью, которая придет им в голову, лишь бы поиметь с вас определенную сумму денег. А после покупки, вы, с лапшой на ушах, довольный и счастливый, приходите домой и , не всегда, но могут возникнуть такие случаи, как например: вы купили предмет технического назначения и он перестает работать или ломается через определенное время, кого вы будете винить прежде всего? Я сомневаюсь, что это будет завод производителя, или кто-то еще, вы вспомните этого человека, которой вам "впарил" это "чудо", а ведь по его словам это должно было прекрасно и долго работать. Для людей, которые имеют представление с каким товаром они будут как-то взаимодействовать, очень часто просто смешно слышать от этих "компетентных людей" заведомо ложную информацию.

В заключение хочу сказать о том, что данный вид деятельности интересен с психологической стороны в том, что люди, обладающие навыками, необходимыми для данной профессии, добиваются, несомненно, высот в этой работе, но всегда нужно уметь оставаться человеком, в любой ситуации, независимо от того, каково твое финансовое или иное положение, какие цели ты ставишь. В случаях, когда продавец - консультант, забывает о том, что он человек и пытается просто "впарить", у меня они вызывают очень жуткое отвращение, я не могу понять, как они могут смотреть прямо в глаза и нахваливать свой товар. С человеческой стороны - для меня это тяжелая и отвратная работа

Автор: Tanrei

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 28.11.2016 19:02
Мотать страницу вверх