Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Сегодня я хочу рассказать про особенность написания жалобы. Правильно составленная жалоба дает больший шанс решения спора в Вашу пользу.
Жалоба - это форма обращения для направления в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу. Форма может быть письменной или электронной с требованием восстановления, защите прав, свобод, интересов других лиц.
Гражданин при рассмотрении жалобы имеет право:
- предоставить дополнительные документы, материалы;
- ознакомится с материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и свободы других участников;
- получать письменный ответ по факту поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с повторной жалобой на принятое решение или на бездействие.
В обязательном порядке указать наименование государственного или органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица. Так же указать свою фамилию, имя, отчество и указать почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации в компетентный орган.
Письменное обращение рассматривается в течении 30 дней с момента регистрации в письменном виде.