Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Рано или поздно, этим вопросом задается каждый человек. Это может быть, как несправедливое к вам отношение, юридическое ущемление прав или просто хочется восстановить справедливость и отстоять свои права.
Для начала определимся, на кого жалуемся. В любом бланке, указывается, на кого жалоба, а не абстрактно «хоть на кого, только накажите». Определяемся с точной формулировкой предмета жалобы. Чем конкретно вы недовольны, что нарушено и обязательно с доказательствами, указанием даты, времени, места и, если имеются, то фотографии или видео. Оформить необходимо максимально корректным слогом, спокойно и без ненужных эмоций. В то же время, без лишней информации, которая не относится к делу.
Обязательная часть жалобы – ваши требования. Что вы хотите получить, в результате исполнения задачи. Опишите так, чтобы было понятно, ради чего вообще вы обращаетесь.
Завершается всё подписью. Не советуем писать анонимно. По юридическим правилам, у заявителя должно быть имя. Поэтому, указывайте своё полное ФИО и контакты, по которым могут с вами связаться, в случае уточнения деталей.
Правильно оформленная жалоба, даст большой шанс, что вашу проблему увидят и примут меры для её решения.