К чему Вы испытываете отвращение?

ИнфоТестовые задания → К чему Вы испытываете отвращение?

Чувство отвращения - ощущения крайней степени нелюбви к чему-то - знакомо любому представителю человеческого рода. Иногда оно проявляется не только на уровне психологическом, но и на уровне физических реакций организма на предмет отвращения. Причины зарождения, развития и демонстрации этого чувства, конечно, индивидуальны, но испытывая его, все люди  хотят одного – побыстрее «отделаться», удалиться от того, что вызывает такую сильную неприязнь.

Совсем недавно судьба предоставила шанс проявиться и моему чувству отвращения. Так случилось, что поступило предложение создать массив рекламного текста о курительных смесях и порошках. Не буду вдаваться в оправдания, почему не отказалась от него сразу (однако, о главной причине все же упомяну:  просто не догадалась, что речь идет о наркотиках). Приступив к поиску информации, мгновенно поняла, что ошиблась с выбором заказа! Создание  рекламы  курительным смесям  равносильно преступлению!

Впрочем, апогея чувство отвращения достигло чуть позднее. Отказываясь от работы, объ

Чувство отвращения - ощущения крайней степени нелюбви к чему-то - знакомо любому представителю человеческого рода. Иногда оно проявляется не только на уровне психологическом, но и на уровне физических реакций организма на предмет отвращения. Причины зарождения, развития и демонстрации этого чувства, конечно, индивидуальны, но испытывая его, все люди  хотят одного – побыстрее «отделаться», удалиться от того, что вызывает такую сильную неприязнь.

Совсем недавно судьба предоставила шанс проявиться и моему чувству отвращения. Так случилось, что поступило предложение создать массив рекламного текста о курительных смесях и порошках. Не буду вдаваться в оправдания, почему не отказалась от него сразу (однако, о главной причине все же упомяну:  просто не догадалась, что речь идет о наркотиках). Приступив к поиску информации, мгновенно поняла, что ошиблась с выбором заказа! Создание  рекламы  курительным смесям  равносильно преступлению!

Впрочем, апогея чувство отвращения достигло чуть позднее. Отказываясь от работы, объяснила заказчику свою позицию: наркотикам не место в числе пропагандируемых товаров! Они не могут быть «натуральными», «легальными» и «безопасными»! И цена за псевдовеселье, псевдоповышение жизненного тонуса и лжеромантику, которые они «дарят» на короткое время, непомерна! Но человек по ту сторону экрана непоколебимо отстаивал свою позицию: написать рекламу курительным смесям – значит выполнить свою работу! И какая вообще разница – о чем писать?

Когда-то я сама считала, что «пилотаж» для автора – хорошо написать о чем угодно. Но жизнь и практика вносят коррективы – нельзя браться за темы, суть которых противоречит каким-либо принципам человека, создающего текст! Ведь слово – это воистину оружие!

Можно долго рассуждать о принципах как таковых, выделяя «правильные» и «неправильные», отстаивая общепринятые и критикуя отдельные. Наверное, можно даже их отсутствие возвести в ранг жизненной установки. Для меня же основополагающим был и остается принцип, сформулированный еще Гиппократом – «Не навреди».

Резюмируя, отмечу, что испытываю выраженное чувство отвращения к беспринципности во всех ее проявлениях! Нельзя зарабатывать на ВСЕМ, что продается и покупается! Это целиком относится и к работе с текстами. Владея словом, неплохо помнить, что оно способно побудить к действию. Поэтому считаю, что у каждого уважающего себя автора просто обязан наличествовать фильтр принципиальной избирательности при выборе заказа!

Чувство отвращения - ощущения крайней степени нелюбви к чему-то - знакомо любому представителю человеческого рода. Иногда оно проявляется не только на уровне психологическом, но и на уровне физических реакций организма на предмет отвращения. Причины зарождения, развития и демонстрации этого чувства, конечно, индивидуальны, но испытывая его, все люди  хотят одного – побыстрее «отделаться», удалиться от того, что вызывает такую сильную неприязнь.

Совсем недавно судьба предоставила шанс проявиться и моему чувству отвращения. Так случилось, что поступило предложение создать массив рекламного текста о курительных смесях и порошках. Не буду вдаваться в оправдания, почему не отказалась от него сразу (однако, о главной причине все же упомяну:  просто не догадалась, что речь идет о наркотиках). Приступив к поиску информации, мгновенно поняла, что ошиблась с выбором заказа! Создание  рекламы  курительным смесям  равносильно преступлению!

Впрочем, апогея чувство отвращения достигло чуть позднее. Отказываясь от работы, объяснила заказчику свою позицию: наркотикам не место в числе пропагандируемых товаров! Они не могут быть «натуральными», «легальными» и «безопасными»! И цена за псевдовеселье, псевдоповышение жизненного тонуса и лжеромантику, которые они «дарят» на короткое время, непомерна! Но человек по ту сторону экрана непоколебимо отстаивал свою позицию: написать рекламу курительным смесям – значит выполнить свою работу! И какая вообще разница – о чем писать?

Когда-то я сама считала, что «пилотаж» для автора – хорошо написать о чем угодно. Но жизнь и практика вносят коррективы – нельзя браться за темы, суть которых противоречит каким-либо принципам человека, создающего текст! Ведь слово – это воистину оружие!

Можно долго рассуждать о принципах как таковых, выделяя «правильные» и «неправильные», отстаивая общепринятые и критикуя отдельные. Наверное, можно даже их отсутствие возвести в ранг жизненной установки. Для меня же основополагающим был и остается принцип, сформулированный еще Гиппократом – «Не навреди».

Резюмируя, отмечу, что испытываю выраженное чувство отвращения к беспринципности во всех ее проявлениях! Нельзя зарабатывать на ВСЕМ, что продается и покупается! Это целиком относится и к работе с текстами. Владея словом, неплохо помнить, что оно способно побудить к действию. Поэтому считаю, что у каждого уважающего себя автора просто обязан наличествовать фильтр принципиальной избирательности при выборе заказа!

яснила заказчику свою позицию: наркотикам не место в числе пропагандируемых товаров! Они не могут быть «натуральными», «легальными» и «безопасными»! И цена за псевдовеселье, псевдоповышение жизненного тонуса и лжеромантику, которые они «дарят» на короткое время, непомерна! Но человек по ту сторону экрана непоколебимо отстаивал свою позицию: написать рекламу курительным смесям – значит выполнить свою работу! И какая вообще разница – о чем писать?

Когда-то я сама считала, что «пилотаж» для автора – хорошо написать о чем угодно. Но жизнь и практика вносят коррективы – нельзя браться за темы, суть которых противоречит каким-либо принципам человека, создающего текст! Ведь слово – это воистину оружие!

Можно долго рассуждать о принципах как таковых, выделяя «правильные» и «неправильные», отстаивая общепринятые и критикуя отдельные. Наверное, можно даже их отсутствие возвести в ранг жизненной установки. Для меня же основополагающим был и остается принцип, сформулированный еще Гиппократом – «Не навреди».

Резюмируя, отмечу, что испытываю выраженное чувство отвращения к беспринципности во всех ее проявлениях! Нельзя зарабатывать на ВСЕМ, что продается и покупается! Это целиком относится и к работе с текстами. Владея словом, неплохо помнить, что оно способно побудить к действию. Поэтому считаю, что у каждого уважающего себя автора просто обязан наличествовать фильтр принципиальной избирательности при выборе заказа!

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 04.09.2012 13:52
Мотать страницу вверх