Что считать началом конца?

ИнфоТестовые задания → Что считать началом конца?

Что считать началом конца? - Эссе

Конец и, соответственно, его начало может быть у чего угодно: личной жизни, семейного счастья, срока эксплуатации автомобиля, тирады разозленного начальника... А еще бывает конец бизнеса. Сложная и неоднозначная тема. О ней и поговорим.

О бизнесе замолвим слово

Начало конца бизнеса – что это? Все просто. В бизнесе конец начинается тогда, когда сдается, опускает руки его руководитель (основатель/владелец). А такой момент наступает в жизни каждого бизнесмена. Своеобразный этап развития своего дела. Для большинства, к сожалению, именно в этой точке все развитие и прекращается, бизнес погибает.

Что причина?

Все, что угодно. Любой бизнес – это сверхсложная работа, которая требует круглосуточной вовлеченности, режима многозадачности, готовности ответить на звонок или подъехать на встречу, несмотря на поздний час и личные дела. Проблем и вопросов много, еще больше – пустых отговорок о том, почему не получается.

К примеру, в настоящее время стало модным спихивать все на кризис. Нет толковых сотрудников? – Виноват кризис, кадровый голод и демографическая яма 90-х. Нет клиентов? – Это все кризис, у людей нет денег, вот и клиентов нет. Не сработала реклама? – А как она может сработать, если кризис, и у людей денег нет, да и вообще – кто эту рекламу будет делать, если в стране кадровый голод... и т. д.

Гибель неминуема?

К чему приводят подобные мысли в голове руководителя? Верно – можно долго сражаться со злым врагом «Кризисом», но однажды бизнес все равно придется закрыть. Ибо один кризис закончится, начнется следующий; преодолеем демографическую яму – будет переизбыток кадров, а неэффективная рекламная кампания так и не увеличит поток клиентов, потому что изначально была слабой, и никакие внешние факторы здесь роли не играли.

Но в голове руководителя уже все плохо и страшно. Упаднические настроения, негативное мышление, нежелание вообще что-либо делать, - все это с каждый днем тянет на дно сначала самого руководителя, а затем и его команду (если она была). Ведь плохой пример заразителен. И вот уже весь отдел продаж как один твердит: «Мы звоним клиентам, но ведь кризис – никто у нас ничего не покупает. Кризис, кризис…».

Свет в конце тоннеля

А надо всего лишь взять себя в руки, подумать и поискать истинную причину сложностей. Протестировать несколько рекламных объявлений и найти эффективное, поменять требования к кандидатам на должность, сместить на пару часов график работы или банально проветрить помещение магазина (может, вашим клиентам у вас слишком душно, вот они и уходят, а кризис ни при чем).

Для любой бизнес-проблемы можно найти массу статей, рекомендаций, почитать блоги, форумы, спросить совета более опытных коллег. Да, это сложнее, чем найти рецепт шарлотки, но все возможно. Если захотеть.

Не ждите начала конца вашего бизнеса. Действуйте, каждый день, каждую секунду, не останавливаясь и не опуская руки. Не ищите отговорки, ищите возможности! И тогда все будет хорошо.

Автор: Svetlana-tn

Оценка: 4

Уникальность: 90 %

Дата публикации: 22.08.2016 12:59
Мотать страницу вверх