Каким Вы представляете себя через несколько лет и как этого добиться?

ИнфоТестовые задания → Каким Вы представляете себя через несколько лет и как этого добиться?

Стремительное развитие науки и технологии ставит сложные задачи в сфере подготовки профессиональных кадров. Если еще полвека назад можно было обучать молодое поколения по давно изданным учебникам, которые сами преподаватели зубрили в годы своей собственной учебы, то сегодня любое знание устаревает уже через пять-десять лет. Современный преподаватель окончательно и бесповоротно потерял статус единственного и авторитетного источника информации. Сегодня молодое поколение студентов имеет возможность выбора значимой для них информации, методики обучения.

Данные факторы выдвигают новые и более сложные требования к профессиональной компетенции преподавателя. Это не только специалист в области преподаваемой отрасли научного знания. Преподаватель будущего - это саморазвивающаяся личность, уверенно оперирующая сведениями научного поля международного масштаба.

Обозначенный вектор развития является определяющим в моей профессиональной деятельности. Главный навык, формированию которого я уделяю внимание, это умение осваивать новое. Считаю, что только жизненная позиция, допускающая переосмысление любых полученных знаний, и позволяющая осваивать новые в любом необходимом объеме, будет сегодня отвечать требованиям времени.

Современный преподаватель, к образу которого я стремлюсь приблизиться, это специалист со знанием своего дела, ведущий активно как преподавательскую, так и научную деятельность, владеющий одним или несколькими иностранными языками; умеющий искать новую информацию, обрабатывать ее и преподносить обучаемым; способный гибко откликаться на образовательные запросы общества.

Достижению поставленной цели будет способствовать ряд факторов, среди которых стажировки в области иностранных языков (в настоящее время я имею два сертификата Международного Кембриджского экзамена уровней А2 и В1), разработка новых образовательных программ (при моем непосредственном участии на кафедре были разработаны две программы магистратуры и две программы дополнительного образования, по всем программам осуществлен набор студентов и слушателей, две из них были успешно реализованы) активная работа над темой научного исследования (областью моих научных интересов является субъектно-ориентированный подход в образовании), участие в международных, в т.ч. зарубежных конференциях, публикационная активность, поступление в докторантуру и защита диссертации.

Автор: Svetlina

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 17.07.2016 15:04
Мотать страницу вверх