Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Подача жалобы серьезное дело, особенно если хотите, чтобы на нее была реакция. Единого установленного образца ее написания нет, но в тексте обязательно должно присутствовать:

  • Кому и от кого. Уточните полное название организации, в которую направлен документ и (или) правильное написание фамилии должностного лица;
  • Суть претензий и предполагаемые пути решения конфликта;
  • Дата;
  • Подпись и полные ФИО того, кто подает жалобу.

Представьте себе, что объясняете ситуацию пятилетнему ребенку, именно так нужно писать, как можно проще и без отвлечений на ненужные подробности и эмоции. Старайтесь писать коротко, но не упускайте важных подробностей. Избегайте гневных ультиматумов и хамства. Человек, который будет читать ваше заявление, возможно, не в курсе произошедших событий не нужно его сразу же настраивать против себя.

Копию жалобы оставьте дома, если относите ее лично, то пусть ваш экземпляр заверит ответственное лицо, которое принимает документы. Подавая документ по почте, выбирайте вручение с уведомлением, тогда вы точно будете знать, с какого момента ждать ответа.

Как нет единого образца, так и общих сроков на рассмотрение подобных заявлений тоже нет. Ждите реакции от двух недель до месяца, но жалобы как лекарство, при необходимости нужно повторить.

Автор: Atiraqram Ковальская Маргарита

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 11.07.2016 13:24
Мотать страницу вверх