Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Какая цель у SEO-копирайтинга? 

 

Потребители Интернета с разными чувствами садятся за компьютер, но объединены они одной общей целью - найти необходимую информацию. Как же поисковые роботы не ошибаются, выдавая нам десятки примеров? Главным ориентиром для них является сочетание слов или даже букв пользовательского запроса. Благодаря умной программе штудируются все статьи, выложенные в Интернете. Встречая в тексте заветную фразу (у авторов она называется ключевым запросом или тегом), робот автоматически выдаёт её «на гора».

 

Как быстро и правильно составить СЕО-текст?

 

Текст, составленный с учётом частотности запросов пользователей Интернета, считается СЕО-оптимизированным. Что это значит? Всё очень просто. В поисковых системах существует подсчёт количества запрашиваний, можно сказать, каждой буквы. Копирайтер, составляющий коньюктурный текст, должен подбирать слова и фразы с наиболее высоким числом запросов. Например, у слова «текст» на 08.08.2012, по статистике Яндекса, 7565682 запросов. Это очень хороший показатель, его можно с лёгкостью брать в ключевики. Статья с таким ключом однозначно не останется на задворках Интернета, подобрав ещё пару-тройку хороших тегов  и распределив их равномерно в интересном опусе уникальностью 95-100%, автор статьи может надеяться, что он создал оптимизированную статью. В то же время владелец сайта получил инструмент для поднятия рейтинга своего детища, информация о котором выскочит в первой десятке ответов на поисковый запрос - это есть цель SEO-копирайтинга.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 08.08.2012 13:20
Мотать страницу вверх