Что такое уникальность текста?

ИнфоТестовые задания → Что такое уникальность текста?

Уникальность текста условно можно разделить на две категории: образную и техническую. Последнюю проверяют с помощью онлайн-сервисов или программного оборудования, установленного на компьютере. Вы вводите текст, а программа анализирует статьи аналогичной тематики через поисковые системы на предмет дублирования фраз либо смысловых повторений. Результат поиска выдается в процентном соотношении. Если робот не находит дублей, то вы получаете заслуженный приз в виде стопроцентной уникальности.

Показатель технической уникальности может быть и ниже. Тогда программа подсказывает вам, какие фразы стоит видоизменить, чтобы исправить ситуацию. Заказчики текстов не всегда требуют заветных ста процентов, да и разные сервисы могут выдать несхожий результат. Это зависит от самой программы, от качества связи, от настроек. Например, от размера шингла (количества слов в предложении, выбираемых для проверки). Чем меньше этот показатель, тем точнее результат.

Но если робота легко обмануть, то читателей сетевых ресурсов даже и пытаться не стоит. Кого порадуют несколько практически одинаковых статей по интересующему вопросу в строке поиска? Получается, что для создания интересного текста недостаточно анализа чужих материалов и замены синонимами слов в повторяющихся фразах. Читателю нужна образная уникальность. Она включает в себя личный взгляд и авторский стиль, тщательное изучение темы и синтез обработанной информации, богатый язык и отсутствие штампов. Кстати, речевые стереотипы снижают и уникальность техническую.

Чтобы читатели стремились чаще заходить на ресурс, а заказчик не задумывался о замене автора, стоит учитывать оба момента. И, несомненно, автор должен развиваться в избранной области: чаще читать хорошие книги. Это расширит словарный запас и разовьет навык искусно складывать слова во фразы, а их – в грамотный, полезный и цепляющий текст.

Автор: Оlga Grow

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 24.02.2016 10:56
Мотать страницу вверх