Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Вас возмутили действия представителя органы государственной власти, местного самоуправления, коммерческих структур? Вы готовы не просто перемыть кости обнаглевшего чиновника или хамоватой официантки, а желаете изменить ситуацию? Тогда действуйте!

Одним из способов отстаивания своих прав и свобод в досудебном порядке является подача жалобы. Чтобы ваша жалоба была воспринята всерьез, а проблема, затронутая в ней, разрешена, необходимо соблюдать определенные правила.

1.Никаких анонимок!

Аноним воспринимается как человек, не готовый ответить за свои слова. К содержанию такого документа будут изначально настроены скептически. Кроме того, если вы не указали свои фамилию, имя, отчество, контактные данные, то не получите письменного ответа и не узнаете результата рассмотрения.

2.«Краткость - сестра таланта».

Излагайте только суть и факты. Где, когда, что произошло? Не лишним будет написать ФИО лица, ущемившего ваши права.

3.Минимум эмоций!

Вы кипите от праведного гнева. Но, если вы выплесните на бумагу эмоции, при разбирательстве будет легко представить вас истеричной особой, испытывающей личную неприязнь, а не пострадавшим от незаконных действий.

4.Четко сформулируйте требования.

Если читающий не поймет, чего именно вы хотите, то и разбираться особо не будет.

5.Укажите ссылку на нормативно-правовой акт.

Ничто так не бодрит чиновников, как ваше знание законов и грамотное употребление терминологии.

6.Правильно оформите жалобу.

Это должен быть аккуратно оформленный документ, без исправлений, на чистой немятой бумаге формата А4. Если вы намерены доставить жалобу, не прибегая к услугам почты, ее следует составить в двух экземплярах. На вашем экземпляре должны указать дату получения жалобы.

Следуя этим нехитрым правилам, вы значительно повысите свои шансы на получение желаемого результата.

Автор: InessaK-d

Оценка: 4

Уникальность: 88 %

Дата публикации: 07.02.2016 14:07
Мотать страницу вверх