Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жаловаться - последнее дело, уверены большинство моих знакомых, представляя себе нытика с кипой отпечатанных глав из законов, толкущегося в коридоре у чиновника. Другие, битые жизнью, уверены: жаловаться бессмысленно. Но именно наше нежелание напрягаться, конфликтовать и выслушивать или читать неприятные сухие ответы приводит к росту безответственности руководителей, производителей, чиновников всех рангов. Поэтому жаловаться - нужно. Только необходимо знать, как.

Лучшая жалоба - письменная, её проще всего сделать и труднее всего не заметить. Желательно писать сразу в несколько инстанций, указывая, кому отправлена копия. Это означает, что тот, на чьём экземпляре значится "второй экземпляр", призывается в свидетели и контролёры над ситуацией.

Отправив жалобу письмом, стоит оформить заказное письмо с уведомлением и сохранить все документы. Это поможет в случае необходимости отправить жалобу в вышестоящую инстанцию, имея доказательства нерадивости первого адресата.

Если письменную жалобу относят на предприятие или в государственную организацию, желательно, опять же, запастись копией, на которой будет проставлен номер, под которым письмо зарегистрировано в числе входящих документов.

При составлении жалобы в самом её начале указывайте законы, с конкретными статьями и пунктами, которые были нарушены. Такой подход вызовет более серьёзное отношение к обращению и ускоряет рассмотрение жалобы в целом.

Не бойтесь защищать свои права, только делайте это правильно!

Автор: sonya1976

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 23.01.2016 11:22
Мотать страницу вверх