Что Вас раздражает в людях и как Вы с этим справляетесь?

ИнфоТестовые задания → Что Вас раздражает в людях и как Вы с этим справляетесь?

Чаще всего в людях меня раздражает грубость и невоспитанность. Эти неприятные качества встречаются на каждом шагу: в общественном транспорте, на лестничной площадке или в магазине. Люди, которые не умеют себя вести, хамят и кричат без повода, вызывают у меня возмущение и способны серьёзно испортить настроение. Но даже в таких случаях я всё же предпочитаю не делать поспешных выводов. Тут необходимо тщательно разобраться, какова причина столько резкого поведения.

Чаще всего грубят продавцы в магазинах и поводом для такого поведения может послужить обычная просьба. Если я тщательно выбираю нужную мне вещь и задаю много уточняющих вопросов, обычно работники магазина спокойно отвечают, но иногда попадаются и нервные особы, которые реагируют резко или с пренебрежением в голосе. Это очень раздражает, ведь вопросы я задаю не из праздного любопытства. Наиболее болезненно продавцы реагируют на возврат некачественного товара, они начинают спорить, доказывать свою правоту, приводят странные аргументы, начинают хамить и даже кричать. Но я, абсолютно уверенная в своей правоте, грамотно и спокойно объясняю, что данный товар некачественный и мои требования абсолютно законны.

Всем знакома ситуация, когда мы разговариваем по мобильному телефону в общественном транспорте. Однажды в автобусе я слишком громко и эмоционально общалась по телефону и водитель грубо сделал замечание, что здесь не место для подобных разговоров. Если бы он знал, что я ехала из онкоцентра, где лежал больной отец и разговор был очень важным, то возможно, он повёл себя совсем по-другому. Но ведь и водителя можно понять: работа у него тяжёлая, в салоне автобуса и без того всегда очень шумно.

Хамство и резкое поведение способно вывести меня из душевного равновесия, но я научилась с этим справляться. Можно просто не придавать этому значения, ведь я совершенно не обязана учить грубияна хорошим манерам. Если же кто-то обращается напрямую, я хладнокровно и спокойно делаю замечание. Звучит банально, но ведь человек просто не умеет себя вести и не понимает, что его слова могут прозвучать слишком грубо. По моему мнению, вместо криков и взаимных оскорблений необходимо спокойно поговорить и мягко указать на ошибки. Таким образом, можно избежать конфликта и сохранить душевное равновесие.

Автор: Наталья Мареева

Оценка: 4

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 09.01.2016 17:50
Мотать страницу вверх