Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?SEO – это поисковая оптимизация (Search Engine Optimization). Понятие копирайтинг на данный момент подразумевает под собой написание любых авторских текстов.
Seo-копирайтинг – это написание статей, оптимизированных под поисковые системы.
Seo-копирайтинг отличается от иных видов копирайтинга тем, что в процессе написания текстов грамотно подбираются и с нужной плотностью используются ключевые слова(подобранные на основе семантического анализа). Большее значение придаётся и визуальному оформлению (заголовки, абзацы, форматирование), смысловой нагрузке и т.д. Если текст рекламный, то акцент делается на побуждение читателя к активности (покупка товаров, услуги).
В то же время, seo-текст должен легко восприниматься и полностью раскрывать вопрос. Главные моменты текста выделяются нужными тегами, для привлечения внимания читателей при беглом просмотре страницы. Оформление текста играет не последнюю роль. Естественно, уникальность текстов в seo-копирайтинге признаётся только равная 100%. Это одна из составляющих успешного продвижения сайтов и повышения веса страниц в глазах поисковых систем.
На основе семантического анализа сайта/темы составляется семантическое ядро. Семантическре ядро – список ключевых фраз и слов, наиболее полно характеризующих данную тему, составленный на основе популярных запросов пользователей в поисковые системы. Эти ключевые слова и используются при написании seo-текста.
Цели seo-копирайтинг:
- Продвижение сайта в поисковых системах по запросам, опирающимся на конкретные ключевые слова. Залогом успеха становится грамотный подбор ключевиков, их оптимальная плотность в тексте, верное использование тегов. Текст должен быть стилистически и грамматически корректен, легок для восприятия и лишен тавтологии.
- Повышение конверсии посетителей, увеличение реальных покупателей. Этот эффект достигается максимально подробной и полной информацией, внушающей клиенту мысль о том, что он нашел именно то, что ему необходимо.
- Повышение удобства восприятия написанного, эффективное донесение информации. Не должно быть перегруженности ключевых фраз и слов. Так как большинство пользователей тексты, размещенные на сайтах, не читают, а просматривают, требуется заострить их внимание на смой важной информации, которая может выделяться графически, находиться в заголовках и т.д.
- В итоге подобная статья легко читается, передает нужную информацию и высоко оценивается поисковыми машинами. Профессиональный копирайтер обязательно должен понимать, что такое SEOкопирайтинг, цены на написание таких текстов значительно выше и именно такая работа гарантирует хороший заработок.