Чем занимается SEO-копирайтер?
Инфо → Тестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?SEO-копирайтинг - это вид написания текстов, ориентированный на поисковые системы и увеличение конверсии. Это ремесло является сложным сочетанием журналистской смекалки, находчивости PR-менеджера, внимательности корректора и огромного трудолюбия.
Вы не копирайтер, если:
1. Никогда не любили водить ручкой по бумаге, вырисовывая буковки в слова и предложения, никогда не задумывались о том, чтобы написать что-нибудь эдакое, которое будет интересно не только Вам;
2. Никогда не получали по русскому языку выше тройки;
3. Никогда не любили читать ничего, кроме анекдотов;
4. Никогда не любили учиться, чтобы узнать что-нибудь новое, просто так, из любопытства или для расширения кругозора;
5. Никогда не могли выразить на бумаге свои мысли.
6. Вас никогда не называли фантазером или мечтателем.
Труд профессионального SEO-копирайтера довольно непрост, ведь ему нужно не просто хаотично наполнить текст ключевыми фразами – его главная задача заключается в том, чтобы донести информацию до человека, который будет читать этот текст, наиболее точно и полно. Ведь, как известно, большинство людей читают тексты поверхностно и начинают углубляться в содержание только в том случае, если они их заинтересовали. Безусловно, пустой и бессмысленный контент этого сделать не может, а потому главная задача SEO-копирайтера – сочетать использование необходимых ключевых слов в нужных пропорциях с действительно интересным, последовательным изложением материала.
Сложность написания оптимизированного текста заключается в трудоемком процессе формулирования предложений и фраз, содержащих в себе ключевые запросы. В SEO-тексте должны строго соблюдаться падеж, род и число существительных, а также формы глаголов. Например, "помещения аренда Москва", "кондиционеры установка Киев" или "мобильные телефоны новинки". При этом включение таких предложений не должно идти в ущерб читабельности текста, его грамотности и целостности — приоритет отдается «живому» читателю, а не на поисковой машине.
Итак, основную роль играет текстовая составляющая - контент, который веб-ресурс содержит. В первую очередь, именно по ключевым словам поисковые системы ищут сайт, то есть по содержанию страницы проводится оптимизация. Информация может быть совершенно различной – сведения о компании, предлагаемых товарах/услугах, статьи по теме. Данные на страницы нужно добавлять грамотно, чтобы процесс оптимизации проходил успешно, а тексты должны быть уникальны. Именно такую работу выполняют SEO- копирайтеры.